Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Являюсь клиентом вашего банка, держателем кредитной карты. Но в связи с ухудшением...

08.02.2015 15:01
16

Добрый день.
Являюсь клиентом вашего банка, держателем кредитной карты. Но в связи с ухудшением материального положения, произошла просрочка платежа. В декабре месяце по своей профессиональной деятельности(грузоперевозки) осуществил рейс по грузоперевозке, но контрагент нарушил договор и не произвёл оплату до сих пор. Из-за чего осуществлять дальнейшую деятельность не имел возможности. Сейчас стараюсь восстановиться в финансовом плане. Третьи лица помочь не могут.

Так как являюсь ещё и юр. лицом, и имею кредиты по этому направлению, то попал в безвыходную ситуацию (выплата 110000 руб.) Ещё несколько кредитов как физ. лицо. (ежемесячные выплаты 31320руб. + 5500 банк РСБ) Старался выплачивать всё вовремя и если были задержки, исправно оплачивал начисления. Но, на данный момент в других банках делаю пересмотры договоров, чтобы не числиться должником.
Прошу подсказать как урегулировать данную проблему. Платить не отказываюсь, но нужно ещё немного времени для восстановления платежеспособности.

С уважением, Шамин Алексей Николаевич.

Добрый день, Dalnoboj78!

Соглашусь, что в жизни каждого возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при оформлении кредита.

 

Отмечу, что при подобных обращениях Банк всегда стараемся идти навстречу Клиентам и рассматривает варианты урегулирования задолженности в индивидуальном порядке.

 

Я, со своей стороны, уточню какие пути решение вопроса, Банк может предложить в настоящее время и о результатах уведомлю Вас дополнительно.

Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам не только выполнять взятые на себя финансовые обязательства, но и почувствовать уверенность в завтрашнем дне!

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
где найти кошелек ??

Здравствуйте! Сегодня закрыт вклад, открытый на банки.ру. Хочу вывести деньги. В личном кабинете в разделе Мои прод... Читать полностью

Как открыть накопительный счёт?
Альфа-Банк

Хочу открыть накопительный счёт Читать полностью

пропала вкладка "Рублевый счет"

У меня пропала вкладка "Рублевый счет" Жду поступление денег после закрытия вклада.Как быть? Читать полностью

Закрылся вклад открытый через Банки.ру

Добрый день! Сегодня закрылся вклад открытый в Дом РФ через Банки.ру, но денег нигде нет. Ни в банке ни на Банки.ру... Читать полностью

Вывод средств со сче

Мне нужно вывести деньги со счета. В приложении и на сайте не прогружается информация, вообще не могу найти разлел... Читать полностью

Где раздел кошелек?

Сегодня закрылся вклад в банке, деньги ушли к вам. Где раздел кошелек и мои средства? Читать полностью

Позвонили мошенники

Позвонили мошенники я передала код Читать полностью

Хотите остаться без денег заграницей - оформляйте Альфу
Альфа-Банк

Начнем с того,что у банка НЕТ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ НА IOS. Я не придала этому значения, но кто ж знал, что поддерж... Читать полностью

Как разблркировать карту?
Сбербанк

Ким Александр Афанасиевич. Карта 3880 Читать полностью

Как открыть вклад после составления заявки?

Оставила заявку на открытие вклада в Белгородсоцбанк. Пришло уведомление откройте любым способом. Что это означает... Читать полностью