Господа эксперты!
Простой вопрос к вам: почему Райффайзенбанк не соизволил уведомить клиентов об изменении тарифов по кредитным картам от 25 дек 2014 по sms, email, или включением этой информации в периодическую выписку по эл. почте за декабрь, например? Я уже молчу про обзвон хотя бы «автоматом» (я клиент Премиум Директ, в конце концов). Почему даже на сайте банка эта «новость» была опубликована не заранее, а прямо день в день? Почему при входе в РКоннект или в самом РКоннект об этой важной новости тоже ничего не сказано? Я прямо-таки чувствую «разницу в отношении», но, к сожалении, разница в худшую сторону. Другие банки, порой, аж замучают новостями по всем возможным каналам.
Благодарим за обращение.
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
Банк самостоятельно выбирает способ уведомления клиентов об изменении тарифов. В данном случае был выбран официальный сайт Райффайзенбанка.
Вынуждены, к сожалению, признать, что при вводе действия тарифов по обслуживанию кредитных карт (далее — Тарифы) возникло недоразумение с их датировкой в Тарифах и Общих условиях обслуживания, что и привело к описанной Вами ситуации.
Если в данный период проводились квази-кэш операции и по ним будут какие-либо спорные моменты, мы будем индивидуально рассматривать каждый такой случай.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание в данном вопросе.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Эксперты


15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый день.Пыталась оплатить штраф в приложении Альфа-Банка, раз 10 было отказано в переводе . Через другой банк о... Читать полностью
В течение какого времени я могу узнать результат запроса на кредит наличными? Читать полностью
Как долго вам нужно проверять? Читать полностью
Уважаемый начальник управления клиентского настроения Совкомбанка, благодарю за ответ!В свою очередь хочу пояснить,... Читать полностью
Пользуюсь банком уже очень давно, там же и ипотека, все вклады, счета, была очень довольна до недавнего времени, вн... Читать полностью
Разберитесь пожалуйста побыстрее Читать полностью
уже 4-ый день как деньги зависли в воздухе и не могут дойти до контрагента. документы предоставили, платеж не обраб... Читать полностью
23.06.2025 списано 17194,24 руб Читать полностью
Я две недели назад оплатила две платежки по ссудным счетам для погашения задолженности по кредиту юридического лица... Читать полностью
23.06.2025 в 20:28 был заблокирован перевод между своими счетами в разных банках. В течении часа поступил звонок о... Читать полностью