Мне приходит выписка на e-mail: gerasimovgi@mail.ru по счету давно закрытой карты, а мне нужна выписка по моей автокарте. Как это можно исправить?
Уважаемый gerasimovgi!
Спасибо за Ваше обращение!
Информацию скорректировали, теперь Вам будет приходить выписка по Вашей актуальной картой.
Отличного Вам дня!
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Офис на 1 мая, самое отвратительное обслуживание, чтобы узнать, есть ли счёт в этом банке надо продать более одного... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в ситуации с блокировкой моей банковской карт... Читать полностью
Если бы ОТП ответстветственно подходил к своей работе, то вы бы знали, что я уже неоднократно обращался в чат из пр... Читать полностью
Мне заблокировали переводы из за подозрений. Я объясняю причину: я выводил деньги с кошелька fkwallet и так получил... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Меня зовут Ромин Михаил Николаевич. Я занимаюсь перепродажей кроссовок и одежды чере... Читать полностью
собственно все, что есть - в subj. Еще получателя назвали (на горячей линии банка мошенником). Я в общем даже согла... Читать полностью
Вы издеваетесь или не читаете того что я написал ранее: я описал действие по барабану* в приложении, написал дату к... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я, Цыганов Владислав, ученик колледжа, подрабатываю ремонтом телефонов и мелкой элек... Читать полностью
Добрый день. По данному вопросу ошибочно отключили программу: "Гарантия оптимальной ставки", о чём я не просила. С... Читать полностью
Прошу предоставить информацию, по всем моим счета открытым в Т-Банке, как физ.лица , так и Индивидуального предприн... Читать полностью