В процессе внесения наличных на кредитную карту 23.01.2015 (около 20:30) через банкомат (отделение на Марксистской) произошел сбой устройства (выключение с перезагрузкой) в результате чего денежные средства (в размере 7 тыс. руб.) были задержаны, карта возвращена, квитанция не распечатана. В тот же день мною было сделано два обращения в колл-центр по данному инциденты, получены консультации относительно дальнейших действий по вызволению своих кровных.
24.01.2015 написано заявление по произошедшему инциденту и передано сотруднику банка в отделении на Садовой-Спасской. В том же отделении от безысходности через терминал внесены еще 7 тыс. руб. для обеспечения необходимого остатка для покрытия обязательного регулярного платежа.
26.01.2015 заявление принято в работу (неподтвержденные данные, т. к. информация от специалистов службы поддержки разнится)
В течение месяца мною регулярно оформлялись напоминания и запросы с целью уточнения статуса рассмотрения заявления. Стандартный ответ: «срок 30 кал. дней, в работе, ждите».
25.02.2015 30-дневный срок от 26.01.2015 прошел
26.02.2015 Запрос в службу качества. Ответ: «мы сделаем запрос, почему заявление на рассмотрено, выдадим вам ответ в течение 3 раб.дней.» Что? Какие еще три рабочих дня? Господа, пора напрячь наконец булки и рассмотреть заявление. Устройство, зажевавшее наличные, успели за месяц проинкассировать раз 10 наверное.
В итоге имеем в работе следующие заявления в рассмотрении:
41265 от 26.01.2015
41671 от 28.01.2015
Имеем просрочку установленных самим же банком нормативов по рассмотрению заявления. Ведь 30 дней? да, 30, о чем неоднократно писали специалисты службы поддержки. О сложности дела и о возможном увеличении срока рассмотрения мне сообщено не было, так что дальнейшее затягивание рассмотрения считаю абсолютно нецелесообразным, необоснованным и делаю вывод о полном безразличии ответственных сотрудников).
Не имеем никаких радушных перспектив и никакой детализации информации по рассмотрению вопроса.
Александр
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
Приносим извинения, за длительное рассмотрение Вашего вопроса.
Сумма возвращена на карту 03.03.2015.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
Добрый день, Озон банк заблокировал мой счет из за подозрительных операций, деньги отправил на мои реквизиты в друг... Читать полностью
С данным банком был знаком 5 лет назад, после чего возникло резкое желание заблокировать карту и уйти из этого банк... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
Я в сентябре 2023 года закрыла кредит, могу ли я теперь вернуть деньги за его страховку? Читать полностью
Мне заблокировали карту озон. Единственная карта, по которой я веду платежные операции.Работаю дистанционно по этом... Читать полностью
Добрый вечер, Анна!Подскажите пожалуйста, какие вопросы будут спрашивать мне при звонка чтобы изменить номера телеф... Читать полностью