Список вопросов
Ответ дан

Добрый день.Прошу рассмотреть правомерность действий работников Вашего банка в связи со следующими событиями. 15…

13.07.2009 20:06
54
Автор
галина сергеевна
новосибирск
Добрый день.Прошу рассмотреть правомерность действий работников Вашего банка в связи со следующими событиями.
15 июня 2009 года я выполняла перевод денежных средств за границу.При необходимости я могу сообщить Вам фамилию работника банка,который меня обслуживал в этот день.Ранее по этим же реквизитам банк выполнял переводы вполне успешно,но я постоянно имела дело с другим работником банка.
Я предоставила реквизиты банковского перевода на бумажном носителе.Работник банка заполнил платежное поручение на своем компьютере и дала мне его на подпись.Начав проверять данные,я указала на неправильное написание моего адреса проживания,на что мне было сказано,что это неважно,и так пройдёт,проходило же раньше.Я подписала заявление на перевод и работники банка сделали соответствующие отметки.
Через неделю,убедившись что перевод не получен, связалась с банком и получила ответ,что перевод не прошел(вернулся) из-за ошибки в платежном поручении (заявлении на перевод) и я должна заплатить комиссию еще раз для перевода по исправленному номеру счёта.
у меня несколько вопросов:

1.Работник банка утверждает, что я, поставив свою подпись на платежном поручении(заявлении на перевод) таким образом подтвердила правильность его заполнения, но при этом:
— ошибку совершил работник банка, перепечатывая данные с
предоставленной ей платежной инструкции;
-суть ошибки заключалась в том, что в номер счета работником банка был впечатан лишний ноль;
-работник банка своей реакцией на моё замечание об ошибке в адресе дала мне понять,что она убеждена в том,что заявление на перевод пройдёт в том виде как она его заполнила.
-на заявлении на перевод наряду с моей подписью, стоят подписи ответственных лиц банка, хотя номер счета содержал на одну цифру больше стандартного размера и работники банка были обязаны обратить внимание на такое несоответствие и не делать даже попытки провести операцию по заведомо некорректным реквизитам;
Почему с меня взяли второй раз комиссию 32 евро за несостоявшийся из-за небрежности работника банка перевод?
2.Почему банк в течении недели не предпринял ни малейшей попытки связаться со мной,чтобы уведомить меня о проблемах с
переводом? Это создало целый ряд проблем у получателя денежных
средств из-за позднего получения денег.На мой вопрос мне было сказано,что банк не обязан об этом заботиться.
Прошу разобраться в моём вопросе.

Уважаемая Галина Сергеевна,

Для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ваши Ф. И.О., дату рождения, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ekaterina.Ponikarova@unicreditgroup.ru. С пометкой «Вопрос на банки.ру»

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк игнорирует обращения по вопросу заключения мирового соглашения.
Сбербанк

Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью

Не начислили баллы за отзыв на banki. ru

Ссылка на отзыв с ID цифрами.  Читать полностью

Доброе утро 🌄как получить на одобренный кредит
Совкомбанк

Как получить на одобренный кредит Читать полностью

Оформить Осаго на GAC GS4

Добрый день хочу оформить через вас осаго на GAC GS4 но такой марки не выдает база , вы могли бы добавить ? Читать полностью

Банк не помог, а только усугубил мою ситуацию.
Т-Банк

А я не просто так в банк обратилась, уже там получен официальный документ об отказе. "Согласно представленной банко... Читать полностью

Банк направил обо мне информацию в базу ЦБ
Альфа-Банк

Вы разблокировали карту своему клиенту, а мне что делать? Блокировка ошибочная! Я сижу без денежных средств! Вам не... Читать полностью

Не получается внести изменения в полис страхования ОСАГО.

Не получается внести изменения в полис страхования ОСАГО. Необходимо добавить водителя, через приложение неоднократ... Читать полностью

Как отключить услугу милениум групп ее нигде не найду, а деньги снимают

Как отключить услугу милениум групп Читать полностью

Добрый день. Сегодня у меня закрывается вклад. Тело вклада уже на счету и его можно вывести. Это можно сделать, я уже не потеряю в процентах?

Добрый день. Сегодня у меня закрывается вклад. Тело вклада уже на счету и его можно вывести. Это можно сделать, я у... Читать полностью

где проценты? что за обман ? был вклад на 3 месяца.

оператор Читать полностью