Добрый день.Меня зовут Инна.Хочу разобраться в вопросе касаемо кредитной карточки.Обращалась в Ваш Банк за кредитом два раза.Всё оплачивала вовремя.И Банк предложил мне кредитную карту номиналом 75 000 рублей.Всё согласилась,оформила.Очень много раз переспрашивала по телефону,будут ли у меня брать деньги за карту,за обслуживание ответ был НЕТ!Когда получила карту,менеджер мне говорит,что вроде Банк конкретно Русский Стандарт будет брать страховку в размере 7000 руб и чтобы этого не было (ибо она заботится о клиентах)Она предложила мне застраховать её на 3000 тыс рублей.На один год,объяснив,что эти деньги будут сниматься с этой же карточки но за мой счёт соответственно и будут погашены в течении года и всё.И впредь даже если я буду пользоваться этой картой больше года я ничего больше не буду выплачивать.Я согласилась,скажу честно поверив менеджеру.Заполнила и подписала бумаги.После вышла и позвонила в Банк,где мне сказали,что такого нету и я имею права расторгнуть этот договор.И вообще страховка на данные карты не распространяется.Поговорила с мужем он сказал,чтобы я больше в этот Банк не обращалась потому что такого не должно быть,и чтобы я даже не пользовалась картой.Честно говоря я даже пин код не узнавала и теперь побаиваюсь вообще ей пользоваться.Я брала его для других целей,чтобы оплачивать потом обратно эти деньги вносить с теми условиями которые мне предложили.Скажите пожалуйста,что мне теперь делать?И могу ли я отказаться от этой страховки.И пожалуйста внесите ясность по поводу этих семи тыс рублей страховки.Очень буду рада если поможете мне.Если нет я скорее всего откажусь от карты.Спасибо.
Добрый день, yuraoleg0205!
Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка.
В первую очередь замечу, что программы страхования являются добровольными и подключаются только по желанию Клиента.
Поясню, что по указанной Вами Карте были подключены услуги страхования, которые в настоящее время отключены.
При этом плата за такие программы списывается согласно тарифному плану по Карте. Стоит заметить, что плата за годовое обслуживание по Вашей Карте отсутствует.
Подробно ознакомиться с Тарифным планом Вы можете на официальном сайте Банка по адресу:
http://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_a020714/
Также отмечу, что в настоящее время на Ваше имя открыта страховая программа «Первая помощь»
Обращу Ваше внимание, что для расторжения договора страхования, Вам необходимо подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в любое Отделение Банка или в страховую компанию с паспортом гражданина РФ по адресу г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 9, стр. 1, проходная № 1 (офис находится в одном здании с проходной), 2 этаж. Также по данному адресу Вы можете написать письменное заявление.
Отмечу, что Банком будет проведена внутренняя проверка описанной ситуации в части корректности действий и предоставленной информации сотрудником Банка. Также информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 176273.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью
Здравствуйте как мне с виртуальной карты перевести на озон карту, и на какой срок. в рекламном аспекте пишут что на... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью