Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Повторно обращаюсь, на каком основание ваши сотрудники звонят мне на рабочий номер...

02.04.2015 08:17
12

Добрый день!
Повторно обращаюсь, на каком основание ваши сотрудники звонят мне на рабочий номер телефона (06.03.2015 г. я написала в ваш банк заявление на отзыв персональных данных) по поводу кредита моего мужа, мой муж не указывал для контакта мой рабочий телефон! На каком основании вы используете данные которые вам не предоставлялись?! А также, опять они собираются рассказывать моему работодателю, знакомым и близким о задолженности моего мужа.
06.03.2015года я написала жалобу в Роскомнадзор на деятельность вашей службы взыскания, вчера только отписала в Отдел правопорядка, что претензий не имею (потому что звонки прекратились) сегодня опять все по новому. Мой рабочий телефон 33-49-73. Прошу прекратить звонки на мой рабочий номер тем более не по моему кредиту или буду повторно писать в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и Прокуратуру.

Добрый день, lelik02031977

 

Мне очень жаль, что причиной повторного обращения в Банк стала данная ситуация.

Обращаю Ваше внимание, что в случае если не предоставляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.

По части взаимоотношений, возникающих из договора с Клиентами и третьими лицами, Банк придерживается положений действующего Законодательства. Согласно п 3. Ст. 308 ГК РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).

Иными словами, у Вас отсутствуют обязательства по договорам Клиента, заключенным с Банком.

 

Как отмечалось ранее для анализа ситуации и проведения внутреннего расследования нам необходима дополнительная информацию. К сожалению, запрошенные данные предоставлены не были.

 

Поэтому повторно прошу Вас сообщить:

— информацию, которая позволит идентифицировать Вашего мужа как Клиента Банка (полные ФИО, номер договора и дату рождения);

— все номера телефонов, с которых осуществляются звонки;

— временные рамки событий;

— ФИ сотрудников (по возможности).

 

Информацию Вы можете направить личным сообщением на данном портале.

 

Хочу Вас заверить, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка. После получения необходимой информации будет проведена внутренняя проверка. В случае выявления некорректных действий сотрудников к ним будут применены меры взыскания, предусмотренные трудовым договором и трудовым законодательством.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ухудшение условий СберПервого, бонусной программы
Сбербанк

Всю жизнь предан одному банку.Больше года пользуюсь премиальным пакетом СберПервыйВот только Сбер год от года тольк... Читать полностью

18.06.2025 О банке
Снимают комиссию при внесении денег на кредит.
Совкомбанк

Добрый вечер. Жена взяла в рассрочку мебель год назад, ей рассчитали ежемесячный платеж в банке Хоум кредит. Пол го... Читать полностью

Как разблокировать приложение банка?
Россельхозбанк

Мне заблокировали приложение банка.Я нахожусь за пределами РФ.Как мне разблокировать? Читать полностью

Ипотека из Росбанка
Т-Банк

А возможны ли другие способы урегулирования? Реструктуризация, например  Читать полностью

Блокировка карты.
Сбербанк

Банк заблокировал карту на основании какого то дела, списал деньги и выставил долг.Дело в том, что долгов у меня ни... Читать полностью

Банк не соблюдающий законодательство РФ и 161 ФЗ
Т-Банк

Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью

Smart Glocal незаконно 2 раза списал по 10000. Как можно вернуть деньги?

Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью

Почему банк отказывается закрыть счет без правовых оснований?
Альфа-Банк

Кредит погашен.Почему банк отказыватся закрыть без правовых оснований счет кредитной карты по причине наложения аре... Читать полностью

p2p 115фз получил
Сбербанк

Мне на ту же почту отправить чеки и скрины? Finmon@sberbank.ru? Читать полностью

Банки.ру издеваются над клиентом и нагло врут!!!

указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью