Здравствуйте, Александр!
Вопрос по продукту «Кредитная карта MasterCard Gold «Классическая карта»». Какова минимальная длительность льготного периода для покупки, сделанной по карте в случае, если по карте уже предоставлен кредит? 0 дней или 30 дней?
Фактически, интересует следующая ситуация (стараюсь использовать термины http://www.binbank.ru/private-clients…oad=4419):
1. Отчетный период начался 1го января, до этого по карте не было совершено ни одной операции.
2. В период с 1го января по 31 января совершались операции за счет Лимита.
3. 1го февраля приходит СМС вида «Напоминаем, Вам необходимо до 25 числа текущего месяца внести минимальный платеж 500 RUR по контракту. Сумма к погашению за отчетный период 10000 RUR. Ваш БИНБАНК»
4. В период с 1го февраля по 20 февраля совершаются операции за счет Лимита на сумму в 5000 RUR.
5. 20го февраля на карту вносится платеж в размере 10000 RUR.
6. В период с 20го по 28 февраля операций по карте не производится. В феврале 28 дней.
Интересует содержание СМС, которое придет 1го марта. Варианты:
A. «Напоминаем, Вам необходимо до 25 числа текущего месяца внести минимальный платеж 250 RUR по контракту. Сумма к погашению за отчетный период 5000 RUR. Ваш БИНБАНК» (Операции были совершены в новый отчетный период, на них распространяется другой льготный период)
B. «Напоминаем, Вам необходимо до 25 числа текущего месяца внести минимальный платеж 280 RUR по контракту. Сумма к погашению за отчетный период 5600 RUR. Ваш БИНБАНК» (Операции были совершены в новый отчетный период, но новый льготный период не начинался, потому что на 25е февраля по карте была задолженность. На сумму Кредита 15000 начислен процент. Числа 280 > 250 и 5600 > 5000 указаны примерно.)
Если оба варианта неправильны, хотелось бы попросить разъяснить ситуацию подробнее.
Уважаемый nonanona!
Спасибо за Ваш отзыв!
К сожалению, Вы не предоставили нам данных для возможности идентифицировать Вас как Клиента Банка, в связи с чем предоставить Вам предметную консультацию не представляется возможным.
В связи с этим с Вашим вопросом Вы можете обратиться на нашу электронную почту: binbank@binbank.ru, а также обратившись в Контакт-Центр Банка по телефону 8 (800) 200-50-75.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью