Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Брал кредитные карты банка РС, начанал свое небольшое дело и все по началу было...

14.04.2015 17:34
3

Добрый день!
Брал кредитные карты банка РС, начанал свое небольшое дело и все по началу было хорошо. Оплачивал кредиты в полном размере, но в один прекрасный момент наступила черная полоса, появились финансовые затруднения и я стал платить по мере возможности. Звоки не прекращались с утра и до вечера. Доходило до того что сотрудники требовали оплаты в течении 40 минут, называли таким недееспособным и тд, в общем старались унизить лишь бы оплатил задолжность. Начались звонки по контактным телефонам, но это еще можно понять, хотя просить людей оплатить кредит за меня…полный бред. вскоре начали обзванивать жильцов подъезда по прописке, говорили что это я даю их номера, рассказывали про мои задолжности и говорили суммы которые я должен, хотя на мой взгляд это незаконно. После звонка на горячую линию звонки соседям прекратились, хотя и не на долго. в итоге в какой то момент мне позвонил сотрудник банка и предложил реструктуризацию. сказал что это лучшей выход из ситуации, платежи будут меньше а жизнь станет ярче, сказал что мне нужно оплатить просрочки и приехать написать заявление на расторжение и реструктуризацию, после чего заявлению будет рассмотрено в течении 55 дней и в этот период мне не нужно будет платить по кредиту а затем уже внести первоначальный взнос. Я согласился, сделал все как сказали но после того как написал заявление начались звонки по оплате, звонят по несколько человек в день и все рассказывают разные истории, при чем настолько отличающиеся друг от друг что волосы дыбом встают. Одни говорят не нужно платить пусть звонят, другие говорят оплатите по одной карте из трех просрочку и все до реструктуризации больше платить не нужно будет, хотя на следующей же день звонки продолжились. сегодня позвонил парень и потребовал оплаты за все просрочки, я объяснил ему что если я сейчас оплачу то у меня не будет возможности внести первоначальный взнос, на что он дословно сказал нет денег нет реструктуризации и положил трубку даже не дав ни чего сказать. Не понимаю почему если я брал карты как мне говорили в банке под 33% годовых, то теперь мне сказали что у меня 45% годовых. Один из сотрудников по телефону сказал что процентная ставка повысилась из за просрочек, беспредел!!! В предыдущих отзывах я читал что первоначальный взнос составляет 10 15 и 20 тыс, но в банке мне сказали что 10 20 и 30 тыс. где же правда и есть ли она вообще. я считаю что и так достаточно много должен переплатить, но на уступки вы ни как не хотите пойти. Брал я 300 тыс, оплатил примерно 150 тыс и если мне предоставят реструктуризацию с максимальным взносом то я должен буду банку еще 600 тыс за пять лет, но хотя бы так, платежи будут по 10 тыс примерно а не по 17—17 как были.

Добрый день, Артур!

Мы понимаем, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам.

 

Прошу Вас отнестись с пониманием, что при наличии просроченной задолженности Банк может проводить коммуникации с Клиентом с целью урегулирования пропусков платежей. Если Банку не удается связаться непосредственно с Клиентом, то Банк может осуществлять звонки окружению Клиента.

 

На основании Вашего отзыва будет проведена внутренняя проверка по части корректности и правомерности действий сотрудников. Данное обращение зарегистрировано под номером 182603. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Дополнительно для проведения расследования прошу Вас сообщить следующие данные личным сообщением:

— номера телефонов, на которые осуществлялись звонки;

— номера телефонов, с которых они осуществлялись;

— их временные рамки;

— ФИ сотрудников (по возможности).

 

Также в своем обращении Вы пишите о том, что писали заявление в отделении Банка с просьбой предоставить реструктуризацию, однако заявлений по данной теме не зафиксировано. Прошу уточнить дату написания данного заявления и адрес отделения.

 

Поясню, что процентная ставка по Вашим Картам не изменялась.

 

Отмечу, что Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке.

В настоящее время Банк может предложить Вам Консолидированное рефинансирование. При этом процентная ставка составит 36% годовых, а для оформления продукта необходимо оплатить пропуски платежей.

 

При этом если Вы предоставите документы, свидетельствующие об ухудшении материального положения после получения заемных средств Банка, то может быть рассмотрена возможность предоставления данного продукта без оплаты пропусков платежей.

 

Перечень дополнительных документов, подтверждающих финансовые трудности.

1) Свидетельство о смерти близких родственников Клиента.

2) Справка из медицинского учреждения о выходе в декретный отпуск («Листок нетрудоспособности с кодом причины нетрудоспособности 05»).

3) Справка органов местного самоуправления (глав, администраций населенных пунктов, городских округов), подтверждающую факт, что граждане понесли ущерб в результате действий ЧС или стихийных бедствий.

4) Справка из медицинского учреждения о длительной, свыше двух месяцев, болезни Клиента, повлекшую временную нетрудоспособность / частичную утрату трудоспособности

5) Справка из медицинского учреждения о тяжелой болезни близких родственников Клиента, по степени тяжести предполагающая уход за больным

6) Оригинал трудовой книжки.

7) Справка о постановке Клиента на учет с биржи труда.

8) Справка из правоохранительных органов об ограблении квартиры, принадлежащей Клиенту на праве собственности.

 

Для возможности оформления Вы можете обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
незаконное взыскание средств по аннулированному кредиту ,отказ в выдаче справки об отсутствии долга по кредиту, который был аннулирован банком ВТБ
ВТБ

1.06.2024 В банке ВТБ мошенниками на моё имя был взят кредит№ V625/0051-0330174 от 01.06.2024 , 30.06.2025 г. по мо... Читать полностью

17.07.2025 Другое
Потребительский кредит превратился в Автокредит.
ВТБ

Я оформил потребительский кредит. Платил вовремя, даже досрочные платежи вносил. Сегодня выяснилось, для того чтобы... Читать полностью

Просто заблокировали карту и он-лайн кабинет
ВТБ

Обращался в офис и написал заявление на разблокировку 12.07,сказали перезвонят через 3 дня.Уже 17.07,почти неделю б... Читать полностью

Договор мены с доплатой
Сбербанк

То есть у нас в России законно выставить мать и 4 несовершеннолетних детей на улицу . Или это было сделано специаль... Читать полностью

Ограничение доступа к ДБО
Т-Банк

Добрый день, с 27 мая у меня заблокирован доступ к картам и приложениям по инициативе Т-банка. На предыдущие 2 вопр... Читать полностью

Не решается вопрос по поводу чарджбэка
Яндекс Банк

Вы уже связались с магазином? Это для меня важно, так как я в подвешанном состоянии сейчас Читать полностью

Снижение кредитного лимита
ВТБ

Добррый день! Кредитной картой ВТБ активно пользуюсь 5 лет. Кредитный лимит 550000 руб. Задолженностей по платежам... Читать полностью

Оплата не прошла, а средства заморожены.
Т-Банк

Добрый день всем! Вчера я пытался купить авиабилеты на сайте одного известного агентства, в котором покупал уже мно... Читать полностью

Блокировка без какой либо причины, некомпетентность сотрудников
Сбербанк

здравствуйте, около года назад мой сбербанк онлайн, а также все мои счета были заблокированы, а также удержаны мои... Читать полностью

17.07.2025 О банке
Почему банк нарушает мое законое справа расторгнуть договор обслуживания и закрыть счета!?
ВТБ

Ну во-первых я не знала что вы будете мне звонить , всех подряд чужих телефонов я трубки не беру .Тогда я буду ждат... Читать полностью