04.07.2014 г. на мой телефон пришло СМС сообщение следующего содержания: «Сетелем Банк: Повторно напоминаем, Вы не произвели оплату во время. Срочно оплатите 13227,10р иначе Банк будет вынужден обратиться к Вашему работодателю».
В связи с данным сообщением, у меня возникли к Вам следующие вопросы:
1. Вы «долги» всем подряд придумываете или через одного? Если через одного, то «одалживаете» по четным или не четным?
2. А почему именно 13227,10р? Вам такая цифра больше нравится?
3. Мой работодатель на вас очень обижается. Он с нетерпением ждет, когда Вы к нему обратитесь.
С нетерпением ждем (вместе с работодателем) ответа.
Уважаемый Фёдор!
К сожалению, при размещении отзыва Вы указали недостаточно данных, в результате чего мы не можем провести расследование по описанной Вами ситуации. Банк просит Вас предоставить нам более подробную информацию, а именно номер телефона, на который поступают коммуникации из Банка, любым из нижеуказанных способов:
— осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
— направить данные через раздел «Пишите нам» на сайте www.cetelem.ru
— зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас по телефону в кратчайшие сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью
Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью
При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью
Карта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращения в Центральный Банк России я получил отказ на свою прос... Читать полностью
Можете добавить СберКидс в приложение СПБ, мне хотелось. Читать полностью
позвоните мне Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
Переводили деньги после 4переводах просто блокируют хотя на все чеки есть что я покупал и что продавал но видимо ба... Читать полностью
Оформленная больше месяца назад карта до сих пор не доставлена. Читать полностью