Добрый день, на данном ресурсе имеется тема с очень ненадежным платежным сервисом «Простокасса»
http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…ssage-list
сначала даже был официальный представитель (но в последствии он был заблокирован за создание клонов, которые хвалили данный ресурс).
При пользовании данным ресурсом, при оплате картой банка, происходит переход на страницу с логотипами вашего банка. Очевидно ваш банк является эквайером данного сервиса.
Можно ли у вас получить сведения о конкретном платеже, совершенном 23.04.2015 г. Код авторизации C0433D. Номер ссылки RNN: 511317222256. Сумма 3050.00. N заказа 1914027334579954.
На сайте сервиса https://prostokassa.ru/status/51573e8a…584d243c4a платеж уже более месяца находится в статусе обработка. Со счета банка выпустившего карту, которой я оплачивал данную услугу, сумма уже перешла из авторизации в списание 28.04.2015 г.
Где в данный момент находится указанная мной сумма? на счете сервиса простокасса или на счете Промсвязьбанка? В чем причина задержи оплаты?
И может быть у вас имеются координаты данного сервиса-вашего клиента, так как на запросы через источники на сайте ответов не поступило.
Хорошего дня!
Приносим извинения за ожидание ответа. По Вашему вопросу:
При проведении данного платежа, как и остальных платежей в указанную дату, был зафиксирован случай технической ошибки. Автоматизированная система отмены операций некорректно обработала запрос. На данный момент платеж отменен вручную.
А также, Вас уведомляю, что по обращению всех клиентов ведется дополнительная проверка и анализ, чтобы исключить подобных ошибок на будущее. Следует отметить, что сейчас все платежи успешно проходят.
Представителей организации ПростоКасса на портале Банки.ру нет.
Вся необходимая информация для плательщиков представлена в разделе Помощь на сайте сервиса:
https://prostokassa.ru/help/faq. В ближайшее время будет в полной мере запущен центр по приему обращений плательщиков по бесплатному номеру 8—800…
Рады будем Вам помочь, при возникновении вопросов.
С уважением,
ПАО «Промсвязьбанк»
С уважением,
ПАО «Промсвязьбанк»
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью