Уважаемые специалисты банка Русский Стандарт. В который раз сталкиваюсь с ситуацией,когда банкомат принимает купюры и после этого пишет о техническом сбое. Я уже устал писать претензии и ждать возврата своих денег. Самое интересное то,что внесенная сумма отражается как поступившая на мой счет и даже два раза подряд…,но на счет почему-то не дошедшая… Я так понимаю,что ваше оборудование совсем устарело и вы, зная об этом,продолжаете эксплуатировать данное оборудование.
Опишу ситуацию пополнения своего счета утром: вставляю карту и жду минуты 3—4 когда банкомат поймет,что с ней делать,далее в таком-же духе происходит прием купюр по 5 минут и опять обдумывание на 5 минут,все зависает и к тому же не выдает чеков.
к вашему сведению это у меня уже 5 ситуация и постоянно я должен ждать возврата своих денег. Примите меры по обновлению оборудования в вашем отделении в городе Сочи по улице Чайковского 47.
Добрый день, Mexx73!
Безусловно, некорректная работа банкоматов может доставить ощутимый дискомфорт, однако уверяю Вас, что Банком проводится должная работа по Вашему заявлению о нештатной ситуации от 10.06.2015.
Отмечу, что урегулирование нештатных ситуаций, связанных с функционированием банкоматов Банка, осуществляется Банком в срок, не превышающий 7 рабочих дней.
В свою очередь я постараюсь сократить срок решения данного вопроса и обязательно передам информацию Коллегам для возможности приоритетного рассмотрения Вашего заявления. О результатах рассмотрения я уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала.
Также данное обращение не останется без должного внимания Банка. Информация о сбоях в работе банкоматов передана в профильное подразделение Банка для анализа и урегулирования.
Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Томск. Где находится офис банка. Адрес, часы работы, телефон Собираюсь открыть счёт при наличии офиса Читать полностью
Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности по... Читать полностью
"Вы заявили о страховом событии в 2022 году. Мы сразу выдали вам направление на ремонт. От станции технического обс... Читать полностью
Достаточно ли доверенности за подписью руководителя организации для его представителя при заключении договора с ЮЛ... Читать полностью
Добрый день.Вы связались с управляющим или его помощниками по контактам, что я Вам предоставил?Есть результаты? Читать полностью
Я бывший сотрудник Россельхозбанка, трудилась на фронт- линии честно и добросовестно, выполняя ежемесячно свои план... Читать полностью
Подскажит, как заблокировать и удалить полностью аккаунт если клиент вашего банка умер? Телефон и почта этого челов... Читать полностью
Добрый день. Наша бабушка вдова участника войны, Степанова Антонина Кирилловна 24.01.1924 года рождения, получает в... Читать полностью
каким кредитным продуктом (включая рассрочку) можно воспользоваться для оплаты образовательных услуг частного учебн... Читать полностью
Я получила только первый бонус. На последнем месяце второго периода перестала работать карта. Не срабатывала в терм... Читать полностью