Список вопросов
Ответ дан

Мне тоже пришло письмо счастья. Позвонил в колл-центр банка там мне сказали что можно пополнять в...

15.06.2015 13:54
4

Мне тоже пришло письмо счастья. Позвонил в колл-центр банка там мне сказали что можно пополнять в банкомате банка (атоматич. касса банка) и я останусь на старом тарифе. Но не тут то было меня перевели на новый тарифный план. В отделении банка мне сказали только пополнение в кассе банка и на почте рф, а банкоматы не считаются кассой банка. Мне удобнее пополнять только в банкомате банка, да всегда полнятся моментально. Как можно вернуться на старый тарифные планы?

Добрый день, openid.yandex.ru/ilya198125!

Процентная ставка меняется только в случае, если Вы принимаете Предложение о замене Тарифного плана, направленное Банком на Ваш адрес. Вы могли не принимать предложение Банка, и процентная ставка не была бы увеличена.

Банк предлагает повысить процентную ставку по кредиту в связи со значительным повышением ключевой ставки Центрального Банка РФ.

Как Вам известно, с начала 2014 года ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации значительно выросла. АО «Банк Русский Стандарт» приложил все усилия для того, чтобы максимально долго сохранять прежние условия кредитования для своих клиентов, несмотря на значительное изменение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Однако в связи с тем, что ключевая ставка продолжает оставаться на высоком уровне, Банк вынужден скорректировать условия по кредитным продуктам.

Обращаем Ваше внимание, что рост ставки по Вашему кредиту значительно ниже, чем увеличение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Решение об улучшении условий кредитования будет приниматься по мере стабилизации макроэкономической ситуации. К сожалению, прогнозами о том, когда стабилизируется макроэкономическая ситуация, Банк не располагает.

 

Вы могли отказаться от Предложения Банка, не совершая операций по Договорам и оплачивая в период с даты начала действия Предложений до 31.12.2015 задолженность по картам только через внесение наличных через кассу в отделениях Банка и пополнение счета почтовым переводом через Отделение Почты России. Также Вы могли отказаться от Предложения Банка, погасив задолженности по картам и расторгнув договора с Банком.

 

На основании данного обращения мы готовы провести внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудником Банка. Для её проведения прошу Вас уточнить:

— номер телефона, с которого и на который Вы осуществляли звонок;

— дату и время звонка;

— ФИО сотрудника.

 

 Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «ARB/ 22964228».

 

Заранее благодарю за содействие.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области
Сбербанк

Как получить реструктуризацию по ипотечным кредитам, заемщику из Курской области Читать полностью

Банк уже десять дней не решает проблему с начислением кэшбэка.
Яндекс Банк

Яндекс банк в этом месяце предложил категорию повышенного кэшбэка в категории "Супермаркеты" 10% плюс за оплату тел... Читать полностью

Домклик заставил в ультимативной форме воспользоваться их услугой по электронной регистрации прав
Сбербанк

Москва. Стоимость электронной регистрации через Домклик составила 12 тыс.,это без учета госпошлины. Уверенно обеща... Читать полностью

Ужасное отношение к своим клиентам
Сбербанк

Здравствуйте. Мою проблему не могут решить уже полгода, 30 декабря Сбербанк заблокировал мою карту, ограничил меня... Читать полностью

Блокировка карт и бизнес карты
Сбербанк

Добрый день! Не ожидал такого от Сбера. Были блокировки Сбер онлайна которые решались походом в банк. 08.07 по опла... Читать полностью

Обман на вкладах и процент
Альфа-Банк

Ваш банк нарушает закон. На мой альфа-счет изначально была установлена ставка 7%, потом она выросла до 12% и затем... Читать полностью

Помогите пожалуйста узнать про разблокировку
ВТБ

Добрый день, такая ситуация, что 24 числа я узнала что у меня заблокирован банк ВТБ , это была суббота, вечер, в по... Читать полностью

Как вернуть деньги за отмененную бронь в отеле?
Альфа-Банк

Отменил бронь 4 июля. До сих пор не вернули средства. Техподдержка работает безобразно - отвечают раз в сутки и кор... Читать полностью

Т-Банк названивает по долгу
Т-Банк

Хорошо,но не сегодня Читать полностью

Тех подержка и разговор с клиент
Т-Банк

Отвратительный тех подержка который на 99% не поможет поетому 1/10 Читать полностью

10.07.2025 О банке