Добрый день.Мой номер договора 115339516.Решил обратиться на горячую линию потому что уже 1.5 месяца я не могу решить вопрос с лишним платежом по кредитному договору и возвратом его мне.Моей вины в оплате лишнего взноса по кредитному договору нет. оплату за лишний месяц я произвёл лишь по причине того мне стали звонить сотрудники банка из отдела по просроченным кредитам.А всё изначально пошло
Пришёл в филиал банка в нашем городе(у нас их осталось два и не в моём районе) после работы это очереди,если днём значит уходишь с работы.В первый раз полтора часа разбирались с документами составили заявление(оно у вас есть) я просил сразу ещё написать второе заявление на возврат денежных средств.отказали ждите ответ до 40 дней(вот это неправильно)через месяц поступило смс сообщение прийти и составить новое заявление на возврат денег ещё предупредили о проценте за перевод и опять до 40 дней.Пришёл написал. Прошло две недели поступило смс с просьбой переоформить заявление.
Это мне сейчас опять бежать и отпрашиваться с работы,ждать в очереди, потом объяснять вашему сотруднику мой приход в банк всю историю в итоге они не знают как составить заявление а я опять буду ждать 40 дней и переоформлять заявление.Вот всё изначально вина ваших сотрудников.Которые поздно и неправильно подают документы(договор)а потом не могут разобраться в ситуации и правильно составить заявление но зато прекрасно работает отдел по просроченным кредитам поясняя мне про штрафные санкции.У вас в банке очень плохая связь между головным офисом и филиалами но пожалуйста меня в это не вмешивайте просто верните мне мои деньги в срок установленный законом о защите прав потребителей.К тому же я не собираюсь оплачивать процент за возврат своих денег вашему банку и по его вине.Я надеюсь когда я в последний раз зайду в банк,сотрудники будут знать как мне написать новое заявление а не как обычно долго сидеть и придумывать как его составить.
Добрый день, 1972Mark!
Понимаю Вашу обеспокоенность данным вопросом.
Поясню, что Ваше заявление на перевод денежных средств не было исполнено, так как на Счете недостаточно средств.
В данной ситуации Вы можете обратиться в любое отделение Банка для составления повторного перевода. При этом плата за перевод денежных средств не взимается.
Также Вы можете получить денежные средства наличными в уполномоченном отделении. В городе Пермь данное отделение расположено по адресу Индустриальный район, ул. Мира (Балатово), д. 84. При обращении в отделение Банка необходимо иметь паспорт гражданина РФ.
Я готова посодействовать Вашему приоритетному обслуживанию при обращении в отделение Банка. Для этого прошу указать в какое отделение Вы планируете обратиться, а также дату и время обращения.
Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 37798654».
Дополнительно на основании Вашего обращения Банк проведет внутреннюю проверку. Номер Вашего обращения 214246. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
В итоге проценты убрали с одного месяца , а что не умпела из-за них оплатить страхование недвижимости повесили 3000... Читать полностью
Здравствуйте, 3.07 вечером я оплачивала по кюар коду сыродавленные масла. 4.07. сутра мне заблокировали вход в прил... Читать полностью
В том-то и дело, что банк не объясняет причин. Он РЕКОМЕНДУЕТ мне закрыть карту. На все мои вопросы на каком основа... Читать полностью
Ответа нет уже неделю... Проблема не решена... Читать полностью
Добрый день 06.07 2025 года положил деньги через банкомат и сразу же приостановили операции, в чате подал все запра... Читать полностью
Благодарю за ваше внимание к моей ситуации. На данный момент я не желаю продолжать разбирательства и тратить дополн... Читать полностью
Мой вопрос еще актуален, я случайно нажала на кнопку "Все понятно". Читать полностью
Когда мне переведут деньги на другой счет? Я получил получку деньги приостановлены что за клоунада? Продукты не куп... Читать полностью
Сообщение с кодом не приходит и не могу зайти в приложение. Автоответчик отправляет обратно в приложение и с операт... Читать полностью