Список вопросов
Ответ дан

Я хочу знать на каком основании с моих карточек снимаются деньги. Я уже долгое время только ложу на...

24.07.2015 15:43
4
Автор
Гость
Северская

Я хочу знать на каком основании с моих карточек снимаются деньги. Я уже долгое время только ложу на них деньги. А они все время заблокированы. Ни один специалист мне ответить не может. Особенно меня интересует карта Аэрофлот, которой я не пользуюсь уже больше года. Такая же неразбериха и с Мастер карт и Голд. Хотелось бы услышать вразумительный ответ. И почему платежи все больше и больше?

Добрый день, Ghn!

 

Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карты, выпущенной на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договору. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.

 

По Вашим Картам к оплате выставляются проценты за пользование Кредитными средствами, платы за услуги страхования и СМС-сервис, а также платы и неустойки за пропуски обязательных платежей. Указанные платы входят в сумму ежемесячного минимального платежа.

 

Подробную информацию о суммах списаний Вы можете получить обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).

Отмечу, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Клиент может обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или лично в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.

Также поясню, что Банк направил на Ваше имя предложение о смене Тарифного плана по Картам Русский Стандарт Голд и Aeroflot AmEx Classic Card. После того как Вы воспользовались предложениями Банка процентная ставка по Кредитным Картам увеличилась.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
проблема в работе банка
ВТБ

так уже месяц оно находится в работе... могу я получить информацию на какой стадии сейчас это обращение? Читать полностью

Неожиданная встреча.
Т-Банк

Меня не интересует, в рамках чего вы обновляете данные. Я прекрасно понимаю, что актуализация данных должна быть. М... Читать полностью

Кредит наличными
Т-Банк

Комперсация меня не устраивает , так как вы незаконно передали мой кредит сторонней организации , в связи с чем дан... Читать полностью

19.09.2025 Другое
База данных ЦБ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
ВТБ

Постараюсь кратко. В марте этого года я получил уведомление от другого банка о том, что мне приостановлено обслужи... Читать полностью

Техническая ошибка в оценке в моем отзыве
Совкомбанк

Я сегодня, 19/9-2025, разместила отзыв о работе Ломоносова Тимофея. Оценила ее на ОТЛИЧНО. Сделала себ скриншот. И... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Совкомворьё!!!!!!!!!
Совкомбанк

Добрый день! Этот банк все мои нервы съел!!!8.12.2024 оформила товарный кредит на сумму 130.000 на 12 месяцев с еж.... Читать полностью

здравствуйте, открыла вклад не могу его найти.

в каком банке не помню?на 500000тр Читать полностью

Бонусы спасибо заблокированы
Сбербанк

Заблокирован счет спасибо , не списывают бонусы подлежащие аннулированию. очень огорчена работой банка, от конкурен... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Дополнительный вопрос
Ozon Банк

Здравствуйте.Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции име... Читать полностью

неоднозначная формулировка в индивидуальных условиях к кредиту
Совкомбанк

Добрый день!Проконсультируйте по вопросу трактования индивидуальных условий банка:п.4 "19.9 % ( Девятнадцать целых... Читать полностью