Добрый день. Я являюсь вкладчиком Рост Банка в г. Нижний Новгород, не смотря на низкие ставки был доволен качеством обслуживания. В понедельник узнал, что значительно ухудшены условия сотрудничества для клиентов:
1. Сокращено время для обслуживания клиентов. Работающему человеку не возможно попасть в банк, т. к. Ваше время работы совпадает с временем работы ваших клиентов.
2. Рост Банк в Нижнем Новгороде перестал принимать вклады. Указывают на соседнюю дверь БИНБАНКА и говорят, открывайте вклады там.
3. Сотрудники Рост Банка утверждают, что они не принимают ни каких решений и находятся под управлением БИНБАНКА.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Как работающим клиентам физ. лицам теперь попасть в Ваши банки? Не надо быть гением, чтобы понять, что при Вашем режиме работы это не возможно?
2. Если клиент снимет валюту из кассы Рост Банка и перенесет в соседний кабинет в кассу БИНБАНКА в кассе БИНБАНКА доллары могут не принять, сославшись, что они ветхие. Я с этим сталкивался в банках — банки требуют в большинстве своем состояния купюр близкому к качеству пруф. Зачем Вы являясь фактически одним банком заставляете клиентов рисковать своими деньгами?
3. С какой целью Вы ухудшили условия для клиентов (прошу обосновать, а не отвечать что так решил начальник)?
4. И зачем мне при такой политике Вашего банка, оставаться его клиентом?
Уважаемый Aleks_K!
Благодарим за Ваше обращение!
Хотим пояснить, что БИНБАНК действительно выступает санатором и приобрел РОСТ Банк. При этом в настоящее время РОСТ Банк продолжает свою деятельность как самостоятельное юридическое лицо, в связи с чем для решения обозначенных вопросов Вы можете обратиться именно к представителям РОСТ Банка:
Оставить Ваш вопрос в форме «Обратная связь» на сайте РОСТ Банка http://www.rostbank.ru/, или обратиться в Контакт-Центр РОСТ Банка по телефону 8 (800) 250-88-88.
Дополнительно отметим, что у Клиентов РОСТ Банка есть возможность перевести денежные средства в ПАО «БИНБАНК» по паспортным данным без комиссии. На следующий день после перевода появляется возможность обратиться в офис ПАО 'БИНБАНК' с паспортом для оформления документов по вкладу.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью