во-первых,что это за обслуживание:приезжаешь в банк поговорить лицом к лицу с менеджером,а тебя перенаправляют к телефону и вот сидишь и говоришь черт знает с кем..не то с машей,не то с Глашей…специально приезжали в банк,чтобы узнать о досрочном погашении и остаточной сумме,а там звоните в колл-центр…
во-вторых:перед приездом в банк звонили в этот ваш колл-центр,там сумму называют одну для окончательного погашения кредита,приезжаешь в банк там совсем другую и в большую сторону говорят,что это за ложные цифры(закрадываеться подозрение,что так сотрудники данного банка,разводят чесных людей на деньги)
значит по телефону говорят одну сумму,а когда приезжаешь платить,там уже другая сумма..??
в-третьих:у меня жалоба на ваш дополнительный офис «Сокол»,а в частности на начальника Егоренкова Алексея и какого то там не знаю кто ее взял менеджера Корзинкину Кристину
вот в чем жалоба:
значит собрался я досрочно аж на 2 года раньше погасить кредит,позвонил в ваш колл-центр,мне назвали сумму и сказали после внесения этой суммы ваш кредит погаситься и счет закроеться…
приехав в банк в доп.офис «Сокол» и заплатив нужную сумму уехал,перед этим в этом офисе все проверили и сказали да вот сейчас заплатите эту сумму и счет закроиться…не выдав ни какой бумаги..
через два дня мне раздаеться звонок из вашего банка,здравствуйте мол банк ошибся и вы еще должны для погашения и закрытия счета 10 тыс. руб.объяснили,что к чему…хорошо говорю..привезу деньги на днях..
заметьте я спешиально погасил всю сумму до даты списания,что бы другой месяц не затрагивать и не платить проценты..
привужу через 2 дня 10 тыс…опять же в это доп.офис «сокол» и говорю вот мне нужно доплатить 10 тыс.руб для закрытия кредита,девушка за стойкой что то долго рыщит в компьютере и говорит такую фразу,для уточнения точно ли вам нужно внести 10 тыс. руб.позвоните по тел горячей линии.звоню…там говорит девушка да вы точно должны 10 тыс. руб.кладу трубку говорю что сказали,значит девушка менеджер в доп офисе печатает мне квитанцию на 10 тыс. руб.и говорит минуточку..и несет мою квитанцию..этакой Корзинкиной Кристине..та что то тыкает в компьютере исправляет при нас какие-то цифры и говорит вот типо вы еще к 10 тыс.должны 4 тыс.за следующий месяц,т.к.счет только в следующем месяце закроеться…
я конечно возмущен..и говорю как так??????ТОЛЬКО ЧТО МНЕ СКАЗАЛИ С КОЛЛ-ЦЕНТРЕ ОДНУ СУММУ,А ВЫ ДРУГУЮ???эта Корзинкина грубым тоном отвечает:«вот кто вам говорил туда и идите и платите..«звоните говорит опять в колл-центр…
я звоню..там уже говорят другую сумму не 10 тыс.руб,а 14 тыс. руб..
значит информацию о счете и о сумме она сказать не может,а что то там подправить и снять лишние деньги с чесных людей пожалуйста запросто…
я звоню и говорю как так только что 10 тыс.было а теперь через 5 минут 14 тыс…там что то пересчитывать стали..
в это время моя сестра обращаеться к начальнику доп.офиса Егоренкову Алексею..он там что то тоже долго высматривает в компьютере…ему задаеться вопрос..как так мы специально приезжаем в банк,что бы поговорить с глазу на глаз с менеджером,что бы получить полную информацию о счете,а тебя отсылают к телефону7??
на что получаем ответ: в кол-центре работают по программе,высчитывает машина остаток,а мы работаем (он имеет ввиду доп.офис) на пальцах»..
и кому верить машине или пальцам??
короче поковырявшешь в компьютере,посмотрев все наши чеки..и выслушав наше не довольство..
он написал служебную записку..что бы счет закрыли задним числом…потому что мы подняли скандал и все посетители банка это видели и были крайне не довольны как нас обслуживают…
когда к нему обращался я-Пчелинцев О. Л. он даже не соизволил поднять глаза и выслушать меня!!
после того как они отправили служебную записку и что то там переправив,мне по телефону опять назвали 10 тыс. руб.
в итоге я заплатил 10 тыс. руб. мне конечно закрыли счет но после скандала..
я это так не оставлю и буду подавать жалобы в вышестоящие органы,прошу вас принят соответствующие меры по отношению данных сотрудников Егоренкова Алексея и Корзинкиной Кристины-за некоректное отношение к клиентам и безграмотность в выполняемой работе.
складываеться впечатления,что эти люди занимают не свою должность.
да и еще по прозьбе предъявить жалобную книгу,мне Егоренков Алексей ответил:и что? что вы туда напишете,я тут главный,я и отвечу на вашу жалобу»,говорит:«можете обписаться,это бесполезно»
предлагаю и убидительно прошу принять меры к данным сотрудникам доп.офиса «Сокол».,я же в свою очередь буду писать жалобу в вышестоящие органы и обязателно проверю,как вы разобрались с моей жалобой и как поступили с данными сотрудниками.
ответ можете прислать мне на почту!
Спасибо за Ваше обращение. На указанный Вами электронный адрес направлен официальный ответ Банка.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая.Нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лимит 15000... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, М Юсуфжон М, года рождения, поясняю следующее:Мной ранее был открыт банковский счёт в Сбер... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью