Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. 07.07.2015 доступ в интернет банк для меня был заблокирован этот же день все мои...

20.08.2015 02:46
4

Добрый день.
07.07.2015 доступ в интернет банк для меня был заблокирован этот же день все мои карты были заблокированы, в колл-цетре пояснили что какие то подозрения у банка и мне следует явится в банк написать заявление в это же день я написал заявление в отделении банка.
Хотя при написании заявления меня уверяли что такие дела рассматриваются быстро не более 30 дней я досихпор не имею возможности пользоваться своими средствами которые доверил вашему банку.
Причина блокировки послужила большое количество виртуальных карт(хотя сам банк рекомендует пользоваться ими для обезопасивания своих средств при покупках в интернете и ограничение на количество карт нету). После блокировки, дали возможность снять денежные средства с карт, через кассу но по виртуальным картам, все мои деньги считаю удерживаются незаконно, я написал заявление по возврату лимита остатка виртуальной карты на несколько карт но не могу отследить статус этих заявлений в колл-цетре поясняют что не видят эти заявления и надо ждать 60 дней.

1.Почему заявление рассматривают уже почти 2 месяца и никакого внятного ответа кроме «перезвоните завтра решения нет» я не получаю.
2.Почему я должен писать заявление по каждой карте и ждать 60 дней для возврата своих денег если они были заблокированы не по моей просьбе.

Добрый день, nikita2909!

От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!

Я, в свою очередь, уточню все детали по ситуации и предоставлю комментарии позднее.

Стоит отметить, что закрытие договора о действии виртуальной карты происходит в порядке и на условиях подписанных Вами при покупке такой виртуальной карты.

Согласно условиям дистанционного заключения договоров о предоставлении и обслуживании Виртуальной предоплаченной карты посредством Интернет-банка:

Банк по получению от Клиента заявления о расторжении Договора, прекращает действие Карты (соответственно, срок действия Карты прекращается). Договор по заявлению Клиента прекращает свое действие по истечении 60 (шестидесяти) дней с даты прекращения действия Карты.

В последний день действия Договора денежные средства в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора, если Лимит Карты не равен нулю) Банк возвращает Клиенту на основании соответствующего письменного заявления Клиента, составленного по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом и поданного Клиентом в Банк в течение 60 (шестидесяти) дней с даты окончания срока действия Карты.

Полностью ознакомиться с условиями возможно на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/virtual_card/documentation/

В отношении описанных событий Банк готов провести служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка.

Для проведения расследования ответственным подразделением прошу Вас уточнить детали по описанным событиям:

— все номера телефонов, с которых/на которые осуществлялись указанные Вами звонки;

— даты и время звонков;

— ФИ сотрудников;

— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.

Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Это позволит детально разобраться в описанной ситуации.

Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 35819348».

Уточнить решение по заявлению рекомендуется позднее, одним из способов:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),

— посредством сервисов «Видеоконсультант» — http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,

— написать письмо в Банк по электронной почте — http://www.rsb.ru/faq/ask/ ,

-в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ошибка в серии и номере водительского удостоверения для полиса ОСАГО!

При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью

Вопрос по акции " приведи друга " банка втб Хочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если он НИКОГДА в жизни им не был. И я его черед оператора в отделении банка привела с помощью сотрудника как друга.

Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью

Здравствуйте. Помогите со входом в сбербанк.
Сбербанк

Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью

08.07.2025 Другое
У меня списали деньги
Т-Банк

4640 списали Читать полностью

08.07.2025 О банке
Блокнули счёт поддержка игнорит...
Ozon Банк

заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью

И снова реклама, которая отключена
ВТБ

В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Проблема с начислением кэшбэка из-за неверной консультации ваших работников.
ВТБ

Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью

Не начислются бонусы банкимани за открытие Кредитной карты банка Уралсиб

обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью

Разблокировка карты и приложения
Сбербанк

Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью

В какой банк ушёл перевод?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью