А знаете Александр я не хотел жаловаться В работе Банка меня ВСЕ устраивало. Я доже советовал его своим друзьям. У меня есть в банке вклад. Есть так же дебетовая карта. И есть кредитная. О ней как раз сейчас и пойдет речь. Просто у нас в семье случилось горе, умерла мама. И что бы ничего не думать я дал задание сыну снять с кредитки, а там было 100 000 рублей которые лежали очень долго. Ну не хотелось мне в такой день ездить по банкам и снимать деньги. Я думаю что вы меня поймете. Маму похоронили. Я поснимал в других банких деньги и задолженность закрыл. Ну тут у нас как обычно наступил кризис и я решил чуток воспользоваться денежкой. На первая сентября сумма составляла 15000 рублей. Может я что то пропустил но в августе я точно переел вроде 2000 рублей и уехал в командировку. Я работаю на некоторые гос. структуры. Короче. 1 сентябры мне раздался совершенно хамский знонок из банка. Он треебовал от меня немедленно погасить все задолженность или хотя бы 1000 рубле платежа. Да бы и готов это сделать., но ваш интернет-банк не работает. Он тогда мне начал угрожать. Я бросил трубку. Конечно я виноват. Но если бы он мне попался, я бы применл табельное оружие. Жил был На следующий день в банке мы провели платеж на 500 рублей. Просто у меня на этой карте не было. Да и сумма маленькая, а обязательный платеж составляет 5% Девочка Вал сказала что звонить пока не будут. Самое интересное у меня выходит депозит 8 числа с которого я и хотел все погасить. Что вы думаете Александр. Он сначала позвонил мне в банк. Девушка Валя сказала что мы переводим. А потом он позвонил мне вечером и наорал что денег он не видит. Даже у меня крепкие нервы. Но было неприятно. Очень. Сегодня я закрыл все. Больше я Вашими кредитками пользоваться. не буду.Мне очень жаль. Буду с удовольствием пользоваться дебетовой картой, но и вкладов открывать не буду. Подойдет срок закрою. Постите за внимание. Е еще ремарка. Я очень лояльный клиент. У меня никогда не было просрочки. И не толко по банку. ПО ВТБ 24 мне даже продали 2 машины. А сейчас Шкода и Татфонбанк предложили особые условия. Правдв это было в прошлом году. Но ве равно приятно
Уважаемый papacha!
Сожалеем о сложившейся у Вас жизненной ситуации.
Проверили звонки, совершенные Вам из Службы взыскания Банка, и можем сообщить, что нарушений норм деловой этики со стороны сотрудников Банка выявлено не было.
Необходимо пояснить, что звонки совершаются с целью уведомления Клиента о наличии просроченной задолженности и необходимости ее погашения в кротчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Screenshot_2025-06-22-21-08-35-547_ru.sberbankmobile Читать полностью
Потерялся денежный перевод между моими счетами с Озон банка в МТС деньги. Вышли озвученные по тлф. сроки. Ответа не... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью