Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! В нашем городе закрывают офис банка. Мне сообщили об этом по телефону и сказали, что...

06.11.2015 17:23
8
Автор
Гость
Абакан

Здравствуйте! В нашем городе закрывают офис банка. Мне сообщили об этом по телефону и сказали, что по окончании вклада я могу снять деньги без комиссии в банкоматах других банков. А почему не решили тогда вопрос с пополнением без комиссии, хотя бы через какой-нибудь один банк? Вклад у меня пополняемый. И это является нарушением условий договора!

Добрый день, rixa!

Я понимаю, что принятое Банком решение о закрытии Отделения в городе Абакан могло вызывать негативные впечатления.

Уверяю Вас, что Банк уделяет особое внимание качеству обслуживания Клиентов, поэтому мнение Клиентов очень важно для нас!

Позвольте отметить, что в связи с закрытием Отделения в Вашем городе Банком принято решение о том, что Клиенты, оформившие кредитный договор, имеют возможность бесплатно погашать задолженность через Почту России. При этом комиссия взимается Почтой России, и затем ежемесячно (один раз в месяц) возвращается Банком на счет.

Клиенты, оформившие депозитную карту, имеют возможность снять депозит и проценты с депозитной карты без комиссии в банкоматах любого банка (начиная с даты, следующей за датой прекращения обслуживания соответствующего Отделения).

А также, реализована возможность досрочного расторжения вклада через Call-центр, и возможность отмены автопролонгации по депозитам, оформленным в соответствующих Отделениях.

Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации.

Также, при необходимости, для отмены автопролонгации и прочих операций по действующему вкладу Вы можете обратиться в любое удобное Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

Дополнительно отмечу, что разместить денежные средства на счете Вы можете любым доступным способом. Подробно ознакомиться со способами внесения средств на Счет Вы можете на сайте Банка — http://www.rsb.ru/cards/addition/.

Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничения дистанционного обслуживания
Т-Банк

Когда появится возможность пользоваться переводами и снятием наличных? Читать полностью

Как отключить страхование надежное будущее

Пришла смс о том, что необходимо внести страховую премию по страхованию Z6922/395/IPN08089/4 от 25.09.2024. Однако,... Читать полностью

Обман сотрудником банка
Альфа-Банк

16 сентября 2023 г., используя мессенджер WhatsApp, я связалась с сотрудником Альфа-Банка по имени Алина для консул... Читать полностью

Помогите с восстановлением карты сбербанк
Сбербанк

Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью

Мне заблокировали счет в Озон Банке! Как закрыть счет и получить свои деньги?
Ozon Банк

Мой номер, на который привязана карта -+79803396812Почта для связи - alexbirin1@gmail.comЯ, Бирин Алексей Владимиро... Читать полностью

Блокировка счета и карт
Сбербанк

Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью

Ошибка применения 161-ФЗ, прошу проверить
Т-Банк

Здравствуйте.Прошу проверить правомерность блокировки моего личного кабинета и применения к моему счёту ограничений... Читать полностью

25.09.2025 Другое
Ограничение операции по счёту
Ozon Банк

ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью

Тбанк незаконно расширяет ограничения на счета не указанные приставами
Т-Банк

В 25 году решил вернуться в Тбанк, открыл счет ИП. и обнаружил ограничения на нем по постановлению от 18 года. На в... Читать полностью

25.09.2025 Другое
Заблокировали доступ к банку
Сбербанк

Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью

25.09.2025 Другое