Здравствуйте. Василий. на основании вашего ответа на мой вопрос
(melenadear (Обнинск, Калужская обл.) 11.11.2015 13:43) я
направила через сайт АСВ запрос о статусе требования кредитора и выплатам, превышающим страховое возмещение № 77301,77291 в ответ мне не дали конкретной информации по конкретным кредиторам (в запросе было указано идентификация кредитора:
1) N Выписки из реестра обязательств банка перед вкладчиками;
2) N Справки о выплаченных суммах и вкладах, по которым осуществлялось возмещение,
3) NN вкладчиков по реестру обязательств,
но в ответ выслали общую информацию, которая размещена на сайте АСВ в разделе ликвидация банков по данному банку — Банк Российский кредит, которая и так доступна для общего пользования, что расценивается как отписка.
Привожу выдержку из ответа: -В связи с Вашим обращением в государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (далее — Агентство), исполнявшую функции конкурсного управляющего в отношении Банка Российский кредит (далее — Банк), сообщаем следующее.
Ваше требование кредитора, не рассмотренное временной администрацией, передано 17.10.2015 на рассмотрение конкурсному управляющему Банком, который в срок до 30.11.2015 направит Вам заказным письмом соответствующее уведомление по адресу, указанному в требовании.
Вопрос:
1) Почему АСВ не может дать конкретную информацию по конкретным кредитором???
Время идет кредиторы остаются в полном неведеньи о статусе своих требований.
т. е. ждать надо 30.11.15 (включительно), а дальше еще время почтовой пересылки??? и 16 декабря 2015 закрытие реестра! -
2 -ой вытекающий вопрос
2) Если вдруг!!! по решению конкурсного управляющего возникают спорные суммы, то кредитор направляет документ подтверждающие эти суммы — (заявление о несогласии с размером возмещения) и например не успевает до 16.12.15, то сумма идет за реестр требований????
3) Тогда получается почему АСВ затягивает эти срок не дав никакой конкретной информации по требования кредиторов ведь уже 17.11.15 и неужели они еще не рассмотрены????
4) И могут ли какие либо суммы быть частично отказанными в выплате по решению КУ, если их банк изначально признал и они полностью были включены в реестр обязательств банка перед вкладчиками еще когда получали страховые суммы по 1,4 мил. руб. спустя 14 дней после отзыва лицензии у банка???
Получается,что избрав упрощенный порядок предъявления требований кредиторов, который начал внедряться АСВ год назад, то он действительно предусматривает, во-первых, совмещение в едином документе двух заявлений — о выплате возмещения по вкладам и о включении обязательств банка в Реестр и, во-вторых, передачу требований временной администрации и КУ в электронном виде без передачи бумажных копий, что практически исключает риск потери требований, но в связи с бюрократической машиной АСВ люди остаются в неведении статуса своих требований до последнего…..теряя время на урегулирование вопросов, если вдруг… возникают спорные суммы.Это так???? разъясните пожалуйста этот вопрос. Получается упрощенный порядок — система подачи требований самая невыгодная для кредитора и эти требования рассматриваются КУ в последнюю очередь??????? и после закрытия реестра для первого собрания кредиторов??? после всего вообще?????????? Почему такая несправедливость? И получается мы совершили ошибку избрав этот метод подачи требования от физ.лиц, потому что подав бы самостоятельно у нас возможно уже бы была информация о статусе наших требований уже несколько месяцев назад как мы сделали это от юр. лиц и получив уведомления от временной администрации еще в августе месяце.!!!!!!
Получается система упрощенная, но не эффективная для кредитора?????? Пойми те, пожалуйста нас по человечески, мы и так пострадали и еще теперь пытаясь решить все по закону ты ничего не можешь сделать, а должен сидеть и ждать " у моря погоды«в полном неведеньи — когда подойдет этот срок ответа (30.11.15) и именно в этот последний день АСВ начнет рассылать уведомления всем. Почему у АСВ нет никакой конкретной информации для конкретных кредиторов по конкретным требованиям ведь уже 17.11.15??????????????????
Василий, помогите прояснить все таки конкретный статус требований по выплатам превышающим страховое возмещение по конкретным кредиторам…
Добрый день. Давайте разбираться.
1. На Ваши вопросы о статусе требования кредитора, заданные через сайт Агентства, Вы получили абсолютно конкретные ответы, из которых следовало: Ваше требование не было рассмотрено временной администрацией; оно в определенный день передано конкурсному управляющему (КУ); указан предельный срок рассмотрения и направления соответствующего уведомления. Эта информация, касающаяся именно Вашего требования, не размещена на сайте и не доступна для общего пользования. Поэтому категорически не согласен с тем, что Вы оцениваете этот ответ как отписку.
2. Никаких конкретных данных, касающихся суммы денег во вкладе и начисленных процентов, полных номеров Ваших счетов, размеров установленных требований, Вашего адреса и пр. в ответах, направляемых по незащищенным каналам (по телефону, электронной почте), содержаться не может в силу требований действующего законодательства о защите персональных данных и банковской тайны. Такого рода сведения предоставляются исключительно в ответ на письменные, собственноручно Вами подписанные заявления.
3. Заявление о несогласии с размером страхового возмещения не имеет никакого отношения к требованию кредитора, которое предъявляется исключительно на суммы требований, превышающие страховое возмещение.
4. Любой кредитор имеет полное право продублировать свое требование кредитора по форме и образцу, размещенным на сайте Агентства (в разделе «Ликвидация банков/Бланки документов/Форма требований кредитора»). Более того, все те кредиторы, которые не получают страхового возмещения, предъявляют свои требования только таким образом.
5. Ошибки в переходе на упрощенный порядок допущено не было, а преимущество налицо: вкладчикам нет необходимости искать и заполнять форму требования, прикладывать к ней копии документов и отправлять по почте; риск утраты документов практически сведен к нулю. При этом законодательно установленные сроки для рассмотрения требований кредиторов не менялись, так что никакого ущемления прав кредиторов не происходит.
6. За каждым кредитором сохраняется право в случае его несогласия с решением КУ направить в 15-дневный срок со дня получения уведомления свое возражение в арбитражный суд, ведущий дело о банкротстве банка. Суд обладает широкими полномочиями, и его решения обязательны для исполнения.
7. Непонятно, в чем конкретно заключается Ваша просьба «помочь прояснить статус требований». Вы можете вновь сделать запрос через сайт, и если требование окажется к этому моменту включено в реестр, Вам об этом сообщат.
С уважением,
Эксперт

Брали кредит в ООО "пса банк финанс рус" . Выплатили давно, но банк обременение не снял, так и потом добровольно л... Читать полностью
Добрый день! Подскажите могу ли я получить свои накопления в "СВАК-БАНКе" г.Хабаровск (филиал б... Читать полностью
до сих пор висит открытый счет в банке в налоговой "связной", нужно для соц защиты подать сведения, но получить их... Читать полностью
Здравствуйте. Для предоставления в суд нужна информация по движению на моем счете в Русском Международном Банке. У... Читать полностью
Добрый день! Увидела в своем личном кабинете (в налоговой), что у меня есть счета (активные) в банках, у которых уж... Читать полностью
13.02.1995 г. В СВАК БАНК был договор о детском накопительном вкладе. Что то можно получть с этого договора? Вложен... Читать полностью
Здравствуйте, у меня был вклад в Инвестбанке. После его банкротства d 2013 я получила компенсацию в рамках страхово... Читать полностью
Добрый день! Налоговая показывает что у меня открыт счёт в банке Церих ЗАО, но на сколько я понимаю его уже не суще... Читать полностью
Добрый день. В 2020 году брали кредит в кооперативе как 1 Дв сейчас его в Комсомольске на амуре ни где нет кредит н... Читать полностью
Здравствуйте, я нашёл акции своего дедушки на 10.000р, всего их 10 штук. банк которому они принадлежат давно не сущ... Читать полностью
добрый вечер у меня вот такой вопрос.мы брали кредит в банке выручай деньги оплату осуществляли без проблем.в одно... Читать полностью
собственно вопрос как долго можно ждать возврата средств по случаю банкротства банка...
День добрый!собственно вопрос как долго можно ждать возврата средств по случаю банкротства банка Западный. речь иде... Читать полностью
Очень прошу дать мне адрес и, желательно, телефон временной администрации банка «Клиентский» (Руководит... Читать полностью
добрый день.объясните пожалуйста,у меня на карте есть услуга на "всякий случай" так вот,вчера у м... Читать полностью
Здравствуйте Василий! Вопрос следующего содержания. У банка отозвана лицензия. В течении какого времени, уполномоче... Читать полностью
Проведенный временной администрацией осмотр помещений Банка показал отсутствие большей части электронных носителей... Читать полностью
Здравствуйте,Василий! Из ответа вкладчику Витас Банка Легову мы узнали,что права требования по кредитному договору,... Читать полностью
добрый день…рсб24 отозвана лицензия..есть не доконца погашенный потребительский кредит..подскажите..как его... Читать полностью
Открыт счет в банке Пушкино, хотим закрыть фирму с «0» отчетностью, бухгалтера найти не можем, как узна... Читать полностью
Обращаюсь к Вам от лица вкладчиков, имеющих средства в...
Добрый день, Василий Александрович!Обращаюсь к Вам от лица вкладчиков, имеющих средства в лишенном лице... Читать полностью
Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью
Ещё по поведу другого отзыва ответили,что ситуация на скриншотах не соответвует написанной в отзыве,нельзя ли добав... Читать полностью
Написал отзыв,но модераторы банки ру ответили что не смогли связаться с автором !!!,что мне делать ?!!!! Читать полностью
Написал отзыв об Альфа банке,но банки ру ответили что её смогли связаться с автором ?!!! Читать полностью
Здравствуйте, у меня была задолженность по кредиту в банке, долго не мог выплачивать, банк подал на меня в суд, воз... Читать полностью
Перевод себе в другой банк,по одному зарегистрированному телефону, заблокирован.В Push -уведомлении написано что в... Читать полностью
Здравствуйте... Списание должно было быть 17 числа, позвонила сотрудница Озон банка и сказала что нужно внести день... Читать полностью
хочу подключить зарплату каждый день данная услуга пропала у меня сегодня Читать полностью
Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью