Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка, договор № 04003761790, брала потребительский кредит в М. Видео. В этом месяце задержала оплата по семейным обстоятельства, оплата должна была быть 13.11.2015 но внесла я ее вчера 21.11.2015 на сумму 5000 руб. Сегодня с самого утра идут звонки от Ваших сотрудников, объяснила ситуацию, что меня не было в городе, вернулась вчера и сразу внесла платеж на сумму 21.11.2015, сотрудник банка пояснила, что зафиксировала оплату (звонок был в 8 утра) в 10 утра 22.11.2015 мне опять звонит сотрудник банка, я по новой все объясняю, мне опять говорят что все зафиксировано. в 11 по новой звонок от сотрудников. Я прошу уже сказать полную сумму долга, что бы сегодня 22.11.2015 ее оплатить, на что сотрудник просто вещает трубку. Не сдаюсь, набираю сама в Ваш банк, прошу сказать мне сумму долга которую я готова полностью внести сегодня 22.11.2015 и закрыть кредит, сотрудник не может дать мне ответ по сумме долга, прошу дать адрес офиса, на что сотрудник быстро говорит его и бросает трубку. Перезваниваю еще раз с аналогичным вопросом, та же самая картина. В 16:50 снова звонок с Вашего банка, к этому времени я успела написать жалобу с личного кабинета Вашего банка на халатное отношение Ваших сотрудников и отправить еще 2 платежку которые сделаны уже сегодня на суммы 10000 с втб24 перевод и еще 10 0000 оплата с личного кабинета Вашего сайта в счет подтверждения, ЧТО Я НЕ БЕГАЮ ОТ ВАШЕГО БАНКА, К ТЕЛЕФОНУ ПОДХОЖУ, И ГОТОВА ВСЕ ПОГАСИТЬ, ВОТ ТОЛЬКО УВЫ БАНКУ ВИДИМО ЭТО НЕ ВЫГОДНО, РАЗ МЕНЯ НЕ СЛЫШАТ И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ИНФОРМАЦИЮ.
Прошу Вас прекратить звонки! Документы об оплате могу если надо еще раз продублировать, суммы внесенные за 21.11.2015 и 22.11.2015 полностью хватает за оплату штрафных санкций от которых я тоже не отказываюсь и оплатила, а так же на досрочное погашение кредита.
Относитесь пожалуйста к своим клиентам, которые не прячутся от банка и платят и готовы сразу вносить суммы более лояльно, лично я не отношусь к тем клиентам которые берут кредиты не только в вашем банке, но и в других и не платят, и данных клиентов Вы потом годами найти не можите и деньги свои обратно получить.
Заранее спасибо за ответ!
Уважаемая Ирина,
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с подписанным Вами кредитным Договором, Вы обязаны своевременно осуществлять оплату ежемесячных платежей, согласно Вашему Графику.
В случае неисполнения условий Банка в части своевременной оплаты ежемесячных платежей, на Вашем счете возникает просроченная задолженность, по причине которой Банк осуществляет коммуникации на Ваш контактный номер с целью информирования Вас о наличии задолженности, а также помощи в возникшей ситуации.
Мы искренне сожалеем, что данная ситуация доставила Вам некоторые неудобства, однако отметим, что после погашения задолженности на счете коммуникации на Ваш номер будут автоматически прекращены.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью