Добрый день!
Я являюсь клиентом Вашего банка не первый год и всегда была довольна обслуживанием. До недавнего времени…
С тех пор как изменились условия пользования кредитной картой MasterCard (программа Привилегия) банк перестал начислять CashBack на мои расходные операции (5% Путешествия,1% Прочее). Так за октябрь мне начислили CashBack только после того как я обратилась в ДО «Молодежный» и получила выписку «вживую». В личном кабинете эти данные в выписке не отражались.
За ноябрь месяц так же нет данных начисленного CashBack ни в личном кабинете, ни в выписке, полученной мною на эл. почту (CashBack должен быть более 50 р). В сальдо на начало и конец месяца начисления тоже не видны. И опять Горячая линия отправляет меня решать эту проблему в Доп. офис по причине того, что «работники претензионного отдела не доступны» (я звонила 11 декабря).
Вопрос: В чем причина НЕначисления мне CashBack ? Рассматриваю возможность попрощаться в конце декабря с Вашим банком (заканчиваются вклады и заодно закрою карту), т. к. беготня за заработанным CashBack-ом по Доп. офисам БинБанка не входит в мои планы.
Прочие личные данные готова сообщить в личном сообщении (в случае необходимости).
Уважаемая Фрау Марта!
Благодарим за обращение.
Поясним, что начисление БИНБонусов производится по итогам месяца в последний календарный день прошедшего месяца на счет карты. В связи с тем, что зачисление производится на счет карты, данная операция не отображается в выписке, выгружаемой в личном кабинете системы БИНБАНК-Онлайн. Зачисления БИНБонусов Вы можете контролировать с помощью ежемесячных выписок, направляемых Вам на адрес электронной почты. Так, например, в выписке, направленной Вам за октябрь, зачисление бонусов отображено 31.10.2015 года.
Мы дополнительно информирует Клиентов о сумме начисленных бонусов с помощью SMS-сообщений.
Касательно бонусов за ноябрь поясним, что в течение ноября по карте было совершено несколько операций, по которым были рассчитаны бонусы в размере 1%. Операций в активированной категории 'Путешествия' в ноябре не производились. По итогам ноября, общая сумма бонусов составила менее 50 рублей, в связи с чем, по условиям программы лояльности, бонусы не были выплачены на счет Вашей карты.
В текущем месяце в настоящее время за операции, совершенные декабре, сумма бонусов составляет более 50 рублей, соответственно, начисление бонусов будет произведено в последний день декабря на счет карты.
Надеемся, что смогли прояснить возникшие вопросы.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью