Добрый день.
Уже обращались по данному вопросу по горячей линии и нас заверили, что вопрос будет решен.
На наш телефон — компания ООО «Шиптор» поступают от ваших сотрудников звонки с номеров 89150278906 и 89250232437. Разыскивают вашего должника, который НЕ работает в нашей компании. Так же осуществляется с данных номеров авто прозвон, который мешает в нормальном режиме работать нашей компании.
Просьба удалить из базы наш номер.
Уважаемая ВЭД!
Благодарим за Ваше обращение и сожалеем о доставленных Вам неудобствах!
В ходе проведенной проверки установлено, что указанный Вами номер телефона не используется в работе ПАО «БИНБАНК».
Для возможноси дальнейшей проверки просим Вас сообщить ФИО разыскиваемого Клиента и номер телефона, с которого поступают звонки, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Надеемся на Ваше понимание и заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Как отменить подписку и вернуть снятые денежки Читать полностью
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и готов своевременно погашать кредитные обязательства. Однако мне неоднок... Читать полностью
Я, Коршаков Игорь Николаевич, обратился в отделение ПАО «Банк ВТБ» в целях открытия счета и перевода денежных средс... Читать полностью
Чтобы мне перестали начислять 10% ежемесячно,мне нужно единоразово внести 300 тысяч рублей на кредитную карту? У ме... Читать полностью
Добрый вечер, какое-то время пользовался картой рсхб, после чего сменил телефон на айфон. Приложение не скачать, пр... Читать полностью
Вы указали что блокировка была с 30.06.2025 года, карты мне заблокировали в сентябре этого года, почему даты разные... Читать полностью
Добрый день! В индивидуальных условиях заемщик выбрал запрет уступки прав(требований) / отметка имеется. Банк при н... Читать полностью
Здравствуйте! Ниже моё обращение. После него ещё ряд пустых обещаний разблокировать и ответить на эл почту от специ... Читать полностью
кредитная карта с пометкой 4000б Читать полностью
Здравствуйте уважаемый т банк, на протяжении недели жду звонка от вашей службы безопасности, но так и не получается... Читать полностью