Добрый день, Дарья!
Спасибо за информацию, вы пишите, что активация услуги произла по звонку в Call-центр Банка, уточните, пожалуйта точную дату и время обращения! И еще хотелось бы получит запись звонка. И второй вопрос: в обращении не указаны мои данные: номер карты, договора, ФИО. Как вы определили, что я активировала услугу именно по телефону? И еще, обращение в Ваш банк через форму обратной связи не дало никаких результатов, не смогли сообщить никаких данных, т. к. это «небезопастный» канал связи, хотя сообщила все данные…тут вы так легко и просто определили как активирована услуга! Большая просьба к сотрудникам банка, сообщите куда подойти для решения данной проблемы, какие дальнейшие действия? Или на основании ст. 310 ГК РФ, ст. 16 Закона о защите прав потребителей мною будет подана жалоба в Роспотребнадзор!!!
Уважаемая DINA_SH!
Ваша идентификация как Клиента Банка для уточнения данных была мною проведена по тем сведениям, которые были сообщены в информации для Банка к Вашему отзыву.
При этом, действительно, как на данном сайте, так и при обращении через форму обратной связи на сайте Банка информация частного характера непосредственно по счетам не предоставляется.
По возможности мы, как Представители Банка на данном сайте, стараемся предоставить общую информацию, максимально полно проясняющую ситуацию.
Записи разговоров хранятся в Банке, в том числе для обеспечения возможности проведения соответствующих проверок и расследований, их предоставление не осуществляется Банком по запросам Клиентов. Надеюсь на понимание.
По Вашей ситуации нами уже инициировано проведение соответствующего расследования, о чем мною было сообщено ранее.
Со своей стороны дополнительно Вы можете обратиться в Банк с заявлением о несогласии с выставленными платами.
При обращении в отделение Банка при себе необходимо иметь паспорт РФ.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Закрыл ипотеку, при закрытии начислили около 70 000 рублей процентов, при платеже в месяц 14901 рубль. Оперетор в ч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если в этом году я оформлю Дальневосточную ипотеку как учитель на себя, без со... Читать полностью
Добрый день, как долго счет разблокируют в втб, процедуру прошла, 15.07, появилось определение на кадрарбитре, фу в... Читать полностью
Можно ли оформить полис ОСАГО для поездки в Казахстан? Читать полностью
Здравствуйте! По инициативе сбербанка,ЦБ внесли мои данные в черный список.по 161фз. Операторы сбербанка ссылаются... Читать полностью
Здравствуйте, с 14.07.2025 ушла в декретный отпуск по беременности и родам, до ухода в декрет весь месяц июнь была... Читать полностью
Сняли деньги сеглдня ночью написано , ничего не подключал хотел бы вернуть деньги - Оплата страхового продукта по Д... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью