Дарья, здравствуйте!
Еще раз благодарю Вас за ответ, на сегодняшний день вы самый адекватный представитель Банка, с которым мне довелось общаться.
Вы пишите, что мне необходимо подойти в отделение банка с паспортом и написать заявление о несогласии с выставленной оплатой, но я 03.01.2015 г. уже звонила в Банк по этому вопросу, называла номер договора и все свои данные, а так же заявляла о своем несогласии с выставленной оплатой. Ваш экземпляр договора у вас, он ничем не отличается от моего, проверьте! Разве подобное обращение по телефону не зачитывается как обращение клиента в Банк с заявлением?! В вашем Банке любую операцию можно осуществить по телефону.
Дарья, мне Ваш банк и так «разнообразил» новогодние праздники, поверьте мне очень не хочется тратить свои выходные на поход в Банк.
И еще, вы пишите, что клиентам не предоставляете запись телефонных разговоров, а Роспотребнадзору предоставляете?
Надеюсь на Ваше понимание, жду ответа по моей ситуации!
Уважаемая DINA_SH!
Для предоставления заявления в Банк о несогласии с начисленными платами действительно необходимо личное обращение в отделение Банка с паспортом РФ. Такого рода обращения для их индивидуального рассмотрения, к сожалению, по телефону не принимаются.
В то же время отмечу, что на основании Вашего обращения нами было инициировано проведение внутренней проверки в части корректности подключения услуги SMS-сервис, за которую выставлялись Платы. В случае подтверждения некорректного подключения Услуги нами может быть рассмотрен вопрос об отмене таких Плат без дополнительных обращений в Банк.
При отсутствии вины сотрудников и подтверждении подключения Услуги с Вашего согласия прошу Вас с пониманием отнестись к необходимости оплаты задолженности, выставленной в соответствии с Условиями.
Записи телефонных разговоров могут быть предоставлены Банком по запросу правоохранительных органов.
Напомню, что Ваше обращение в Банке зафиксировано под номером 254686.
О результатах проведенных работ Вы сможете уточнить информацию по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
я подавала заявку на 500000 и её одобрили , в итоге мне оформили карту с лимитом в 30000 это обман мне не нужна та... Читать полностью
Я не сказал что проведение видеоверификации нарушает закон - я сказал, что ни один закон не дает вам права отказать... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Я в прошлом месяце не успела потратитб 49р, и мне подняли ставку по кредиту. В прошлом меся... Читать полностью
Т- Банк звонит моим родственникам и другим третьим лицам. Озвучивают сумму кредита, мой статус и спрашивают, когда... Читать полностью
Почему на мои дополнения к отзывам, отправляемым на responses@banki.ru второй месяц никто не отвечает? Читать полностью
Здравствуй уважаемый альфабанк, хотел бы сообщить о своем впечатлении при попытки стать твоим клиентом. Оставлял вч... Читать полностью
Мной был приобретен сертификат на сумму 1000 руб., активирован, средства были зачислены на счет аккаунта. Далее был... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь по делу:У меня случился факт того,что Т-Банк заблокировал мне счета вместе с кредитными день... Читать полностью
В общем, суть такая: ко мне обратился человек, и он сказал, что нужно принимать деньги с «Авито», якобы за материал... Читать полностью