Дарья, здравствуйте!
Еще раз благодарю Вас за ответ, на сегодняшний день вы самый адекватный представитель Банка, с которым мне довелось общаться.
Вы пишите, что мне необходимо подойти в отделение банка с паспортом и написать заявление о несогласии с выставленной оплатой, но я 03.01.2015 г. уже звонила в Банк по этому вопросу, называла номер договора и все свои данные, а так же заявляла о своем несогласии с выставленной оплатой. Ваш экземпляр договора у вас, он ничем не отличается от моего, проверьте! Разве подобное обращение по телефону не зачитывается как обращение клиента в Банк с заявлением?! В вашем Банке любую операцию можно осуществить по телефону.
Дарья, мне Ваш банк и так «разнообразил» новогодние праздники, поверьте мне очень не хочется тратить свои выходные на поход в Банк.
И еще, вы пишите, что клиентам не предоставляете запись телефонных разговоров, а Роспотребнадзору предоставляете?
Надеюсь на Ваше понимание, жду ответа по моей ситуации!
Уважаемая DINA_SH!
Для предоставления заявления в Банк о несогласии с начисленными платами действительно необходимо личное обращение в отделение Банка с паспортом РФ. Такого рода обращения для их индивидуального рассмотрения, к сожалению, по телефону не принимаются.
В то же время отмечу, что на основании Вашего обращения нами было инициировано проведение внутренней проверки в части корректности подключения услуги SMS-сервис, за которую выставлялись Платы. В случае подтверждения некорректного подключения Услуги нами может быть рассмотрен вопрос об отмене таких Плат без дополнительных обращений в Банк.
При отсутствии вины сотрудников и подтверждении подключения Услуги с Вашего согласия прошу Вас с пониманием отнестись к необходимости оплаты задолженности, выставленной в соответствии с Условиями.
Записи телефонных разговоров могут быть предоставлены Банком по запросу правоохранительных органов.
Напомню, что Ваше обращение в Банке зафиксировано под номером 254686.
О результатах проведенных работ Вы сможете уточнить информацию по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Закрыл ипотеку, при закрытии начислили около 70 000 рублей процентов, при платеже в месяц 14901 рубль. Оперетор в ч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если в этом году я оформлю Дальневосточную ипотеку как учитель на себя, без со... Читать полностью
Добрый день, как долго счет разблокируют в втб, процедуру прошла, 15.07, появилось определение на кадрарбитре, фу в... Читать полностью
Можно ли оформить полис ОСАГО для поездки в Казахстан? Читать полностью
Здравствуйте! По инициативе сбербанка,ЦБ внесли мои данные в черный список.по 161фз. Операторы сбербанка ссылаются... Читать полностью
Здравствуйте, с 14.07.2025 ушла в декретный отпуск по беременности и родам, до ухода в декрет весь месяц июнь была... Читать полностью
Сняли деньги сеглдня ночью написано , ничего не подключал хотел бы вернуть деньги - Оплата страхового продукта по Д... Читать полностью
Добрый день!19.05.2025 обратилась в банк через чат сервис (т к отделений у банка нет) с заявлением о прекращении кр... Читать полностью
Обращался сто раз постоянно отказы Читать полностью
Здравствуйте! Видела похожую проблему. Взяла образовательный кредит, вуз просит скинуть чек об оплате. В истории пл... Читать полностью