оформлял кредитную карту и страховку к ней по телефону. сейчас потерял работу. как узнать, что включает в себя программа страхования. как мне быть если договора на руках у меня нет. меня и моих близких каждый день терроризирую ваши сотрудники, обвиняя в мошенничестве. Так же я хотел отозвать согласие на обработку моих персональных данных
Добрый день, a_rafik!
В настоящее время к дебетовой Карте «Банк в кармане Gold» подключена программа по страховой защите личных вещей.
Объектом страхования являются имущественные интересы Застрахованного лица, связанные с риском утраты (гибели, повреждения) его имущества.
Подробно ознакомиться с данной услугой страхования Вы можете по адресу:
http://www.rsb.ru/bvk/prestige/
При этом стоит заметить, что страховая программа по Кредитной Карте были Вами отключена 23.09.2015. Указанная программа покрывала следующие риски:
· смерть застрахованного лица;
· постоянная утрата трудоспособности застрахованного лица.
Ознакомиться с данной программой Вы можете по адресу:
http://www.rsb.ru/cards/rsb_travel_classic/
После перехода по ссылке Вам необходимо выбрать «Тарифы и Документы» — «Условия Программы АО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования Клиентов».
Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным.
Только в случае если не представляется возможным осуществить связь с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям Клиента передаётся информация о необходимости в кратчайшие сроки связаться с Банком.
На основании Вашего обращения Банк готов провести проверку по части корректности действий сотрудников Банка. Для её проведения нам необходима следующая информация:
— все номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки;
— даты и время поступления звонков;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
— содержание разговоров;
— другую информацию, которая может помочь в проведении расследования:
— ФИО сотрудников.
Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 12651437».
По последней части Вашего обращения позвольте пояснить, что подать подобное заявление возможно при обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ, а также направив заявления в адрес Банка по адресу ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187.
Стоит заметить, что в соответствии подпунктами 2 и 5 п. 1 ст. 6 Закона РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации.
Исключение возможности обработки Банком «личной информации в любых формах» не позволит Банку не только заключить договор, но и исполнять его в дальнейшем, в том числе уничтожить эти данные. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре.
Также в п. 4 ст. 7 Закона № 115-ФЗ установлена обязанность хранения документов и сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Почему в чате Озон банке никто не отвечает уже четвёртый день? Читать полностью
Мне приостановили обслуживание, видимо из-за каких-то операций, счетом пользуюсь ежедневно продолжительное время15... Читать полностью
Полис купленный у вас не отображается ни в госуслугах ни авто Читать полностью
Когда мне в онлайн Озон банк мне ответит? Контакт который есть в банке он меня заблокировал когда разблокирует? Читать полностью
Но я вам приедосьавил документы в чате . Читать полностью
12.07.2025 11:38 это обращение рассмотрят когда нибудь уже неделя прошла Читать полностью
как узнать свои микрозаймы, если забыл название организации и потерял данные договора Читать полностью
Адрес на который можно отправить копию страхования КАСКО по кредитному договору Читать полностью
Отправил, сколько решать данный вопрос? Читать полностью
Здравствуйте. У вас карты без платы за обслуживание? Без всяких условий Читать полностью