Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Пишу одновременно вопросы и предложение по совершенствованию платформы вашего...

25.01.2016 20:37
21

Здравствуйте!
Пишу одновременно вопросы и предложение по совершенствованию платформы вашего банка.

1. Замечено, что при перечислении через онлайн-банк денежных средств с одного собственного карт-счёта на другой собственный карт-счёт, остатки обновляются каждые 10 минут. Внутренний клиринг такой. Т. е. между расчётными счетами одного клиента банка клиринг каждые 10 минут. После обновления остатков денежные средства уже можно использовать как угодно, например, снимать наличными, перечислять по безналичному расчёту и эти операции банком авторизуются. Проверено годами. Таким образом банком подтверждается достаточность средств на расчётном счёте-получателе при межкарточном переводе. При этом заявка на внутренний перевод проводится в указанные 10 минут независимо от времени её подачи, хоть в 12 дня, хоть в полночь, кроме периодов технологических работ.

2. Замечено, что сотрудники банка не могут сообщить, с какой периодичностью производится клиринг: уточнял в колл-центре при обращении, а также у кассира в отделении. Ответы типа «ожидайте, деньги поступят» являются крайне «информативными».

3. Не далее, чем 22.01.15 стокнулся с ситуацией. В этот день у меня должен быть внесён очередной платёж по договору «Персональное предложение». И тут начались странности. 21.01.15 в 23:20 в онлайн-банке оставил заявку на перечисление денег со счёта банка в кармане (зел.) на счёт персонального предложения. Только 22.01 в 04:13 данная заявка была удовлетворена. Зная о наличии подключенной технологии Директ Дебет, указанную выше операцию специально инициировал накануне даты платежа. Далее в 8:13 через банкомат вношу деньги на счёт банка в кармане (зел.) и в 08:24 «благодаря» «чудесно реализованной» технологии с меня ЕЩЁ РАЗ снимается та же сумма в погашение очередного платежа по «Перносальному предложению». А на внесённые средства у меня уже были планы по погашению кредита в другом банке.
Далее в течение дня я обращался и лично в отделение банка, и в колл-центр, чтобы узнать, как получить сумму обратно. Ответы были таковы, что сумма, перечисленную по заявке в онлайн-банке на счёт кредита уже зачислена, а следующее списание ещё нет. Когда оно будет зачислено — неизвестно, «в течение суток», «в полночь», «обращайтесь в колл-центр».
Ладно. Как получить — оказалось, исключительно через кассу банка. Видимо, развитая сеть по выдаче наличных обходится дешевле банкоматов. Вам виднее:)
В выходные дни в нашем городе у вас, конечно, работает отделение банка, но по непонятной логике, там как раз НЕТ кассы для выдачи денежных средств.
Сегодня, 25.01.15 в отделении менеджер мне любезно предоставил возможность снять переплаченную сумму. Я заодно попросил оформить приходник на счёт банка в кармане, чтобы, как и планировалось, отправить деньги дальше: сумма не круглая, монеты ваши банкоматы не принимают. Лучше бы я этого не делал! Операционист на вопрос, когда будет отражён приход на карт-счёте, сообщила, что это знает менеджер, или до полуночи или в ближайшее время, например, через час-два. Короче, операционист НЕ знала!!!
К 19 часам — дедлайн для отправки средств по межбанку через онлайн-банкинг — денег НЕТ! Т. е. для зачисления на картсчёт суммы через КАССУ, требуется не просто проводка транзакции операционистом, а прямо-таки какое-то вмешательство свыше.

Результаты.
1. Если бы знал про эти ваши внутренние задержки, не попытался бы использовать ваш вполне удобный сервис онлайн-банкинга, либо довнёс через банкомат, либо дошёл до соседнего банка, чтобы внести платёж.
2. «Благодаря» банку я влетел на просрочку платежа, за что отдельное «спасибо» разработчикам (архитекторам и программистам) платформы.

Теперь вопросы.
1. Несмотря на действующее законодательство, которое прошу не трудиться цитировать, объясните пожалуйста разницу в сроках прохождения платежей _внутри банка_ между разными типами счетов?
2. Почему только в Русском стандарте я не могу пользоваться денежными средствами, внесёнными через кассу на картсчёт сразу же после внесения?
3. Почему технология Директ Дебет не проверяет наличие ожидаемых платежей _внутри банка_? Это логично в текущих условиях не мгновенного перечисления между расчётными счетами внутри банка. Тем более, что если досконально следовать логике законодательства, на которое вы, несомненно, захотите сослаться, то списывать деньги со счёта банка в кармане нужно «не позднее предыдущего дня» от даты внесения платежа. А получается день-в-день. Банк лукавит. Если точнее, то функционал платформы имеет как минимум, недоработку.
4. Переводы между расчётными счетами карт у вас считаются электронными? А между расчётными счетами других продуктов? Если считаются, то каков должен быть срок прохождения платежа согласно законодательству?

И предложение. В свете изложенного, прошу доработать технологию Директ Дебет. Мне уже не понадобится, а другим клиентам, возможно, да.

Добрый день, ShaderNN!

Позвольте от лица Банка принести Вам извинения за возможные неудобства!

В первую очередь хочу отметить, что заявка на внутренний перевод, составленная Вами 21.01.2016, была исполнена Банком после осуществления автоматического погашения.

Стоит отметить, что исполнение распоряжений Клиента о безналичном перечислении денежных средств со Счета осуществляется:

— не позднее следующего рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению;

— не позднее второго рабочего дня со дня их принятия Банком к исполнению (если соответствующее распоряжение было принято к исполнению Банком после 15.00 по московскому времени) — при безналичном перечислении на счет, открытый в другой кредитной организации.

Фактический срок осуществления перевода может составлять от нескольких минут до 24 часов и более, в зависимости от времени создания распоряжения, продукта, на счет которого переводятся денежные средства и иных условий. К примеру, если Вы создаете распоряжение на перевод в рабочий день утром, данное распоряжение может быть исполнено текущим днем. Если же подобное распоряжение создано после 19:00 по Московскому времени, оно будет исполнено не ранее 06:00 следующего дня.

В соответствии со ст. 194. ГК РФ если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Согласно Правилам ведения бухгалтерского учета операционный день, представляет собой операционно-учетный цикл за соответствующую календарную дату, в течение которого все совершенные операции оформляются и отражаются в бухгалтерском учете по балансовым и вне балансовым счетам с составлением ежедневного баланса. Операционный день включает в себя операционное время, в течение которого совершаются банковские операции, а также период документооборота и обработки учетной информации, обеспечивающий оформление и отражение в бухгалтерском учете операций, совершенных в течение операционного времени, календарной датой соответствующего операционного дня, и составление ежедневного баланса.

Для кредитов, предоставляемых с помощью перечисления денежных средств на Карту «Банку в кармане», предусмотрено автоматическое списание суммы очередного платежа с Карты «Банк в Кармане». То есть, если в день оплаты очередного платежа по Графику, суммы размещенной на Счете кредитного договора (на начало операционного дня) будет недостаточно для оплаты очередного платежа, недостающая сумма автоматически списывается со счета «Банк в кармане».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Две карты и один счёт уточнение
Ozon Банк

Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Почему объединили не связанные с друг другом обращения ?
Сбербанк

Я не смогу его попросить это сделать. Это незнакомый мне человек. Сделка приходила на бирже Bybit. Просто не совсем... Читать полностью

Заблокировали карты и отказ в перевыпуске ссылаясь на пункт 3.3
Сбербанк

Отправил Читать полностью

Что делать если не приходит пуш или СМС уведомления от т банка приходит только отказ
Т-Банк

У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью

18.07.2025 Другое
отменить заявку на вклад

отменить заявку на вклад Читать полностью

Ошибка банка при одобрении кредита
Совкомбанк

18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Сбер не принимает полис Каско и грозится увеличить ставку по кредиту. На каком основании?!
Сбербанк

Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт  Читать полностью

18.07.2025 Каско
Обманывают людей в программе лояльности.
Альфа-Банк

Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Почему не рассмотрели мое Согласие
Сбербанк

сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью

Проблемы с зачислением платежа steam через тинькофф банк
Т-Банк

Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью