несколько лет являюсь клиентом банка Русский Стандарт
в октябре 2014 года мной была утеряна карта 4172******2397 я пришёл в банк и попросил заблокировать карту, девушка оператор заблокировала счёт.
мне на электронный адрес LUMIKS@BK.RU пришла заключительная счёт выписка от 11,01,2015 в которой указывалось на то что я должен заплатить всю сумму кредита до 10,02,2015 года.
так же в заключительной счёт выписке было указано о том что, цитата: «в случае неоплаты или оплаты не в полном обьёме настоящего Заключительного Счёта выписки Вам,в соответсвии с Условиями,будет начислена неустойка в размере(внимание!!!) 0% от суммы Заключительного Счёта выписки за каждый календарный день просрочки».
после получения счёта выписки я обратился в банк с заявлением о том что бы восстановить счёт, что закрытие счёта было ошибочным по моей вине либо по вине девушки оператора.
заявление в письменном виде приняли и сказали ожидать ответа.
я продолжал платить по кредиту каждый месяц сумму равную или большую которую я платил ранее которая была указана в счёт выписках до октября 2014 года.
несколько раз звонил в банк узнать ответ на моё заявление о восстановление счёта, ответить операторы ничего мне могли. ссылаясь на то что мне ответят в письменном виде.
в июне 2015 года я вновь обратился в отделение банка, мне вновь была распечатана заключительная счёт выписка от 11,01,2015 с указанием цитата:» в случае неоплаты или оплаты не в полном обьёме настоящего Заключительного Счёта выписки Вам,в соответсвии с Условиями,будет начислена неустойка в размере(внимание!!!) 0% от суммы Заключительного Счёта выписки за каждый календарный день просрочки».
на мой вопрос о заявлении о восстановление счёта девушка оператор сказала что ответа нет.
30,01,2016 года я обратился в отделение банка «Русский Стандарт» с просьбой предоставления мне итоговой суммы кредита так как готов был оплатить оставшуюся сумму, в итоге девушка оператор распечатала знакомую мне заключительную счёт выписку но,
с указанием цитата: «в случае неоплаты или оплаты не в полном обьёме настоящего Заключительного Счёта выписки Вам,в соответсвии с Условиями,будет начислена неустойка в размере(внимание!!!)!!!!!!!!!0,2%!!!!!!!!! от суммы Заключительного Счёта выписки за каждый календарный день просрочки».
со времени обращения в банк в декабре 2014 года и до сегодняшнего дня от банка не было ни письменного ответа на моё заявление о восстановление счёта ни телефонного звонка.
прошу разобратся в ситуации так как считаю что меня ввели в заблуждение, а именно текстом
заключительной счёт выписки от 11,01,2015 с указанием цитата:» в случае неоплаты или оплаты не в полном обьёме настоящего Заключительного Счёта выписки Вам,в соответсвии с Условиями,будет начислена неустойка в размере(внимание!!!) 0% от суммы Заключительного Счёта выписки за каждый календарный день просрочки».
Добрый день, lumiks!
Банком будет проведено служебное расследование по ситуации, связанной с рассмотрением заявления, а также по части корректности действий сотрудника Банка, с которым Вы общались при составлении заявления на закрытие договора. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 260772.
По части корректности информации о размере неустойки в сформированном и направленом Вам Заключительном Счёте-выписке Банк готов провести проверку и принять соответствующие меры. Для тщательного анализа прошу Вас предоставить в Банк имеющиеся виписки.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 17191198».
Обратите внимание, что 10.12.2014 Вами было подано заявление о расторжении Договора на основании, которого 11.01.2015 Банк сформировал Заключительный Счет-выписку с датой оплаты до 10.02.2015. Согласно Условиям договора, Банк взимает с проценты за пользование Кредитом, начисляемые исходя из суммы Основного долга и Сверхлимитной задолженности (при ее наличии) на начало операционного дня, а также комиссии и платы, подлежащие оплате Клиентом в порядке, предусмотренном Условиями и/или Тарифами.
За нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном требовании, Банк вправе начислять неустойку в размере 0,2% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном требовании, за каждый календарный день просрочки.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте Банка.
С уважением,
Эксперты


На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Настораживает в вашем ответе слово "можно", то есть это делается по желанию клиента, но можно этого и не делать, по... Читать полностью
Я не смогу его попросить это сделать. Это незнакомый мне человек. Сделка приходила на бирже Bybit. Просто не совсем... Читать полностью
Отправил Читать полностью
У меня вместо кода в пуш уведомления приходят отказ что мне делать с этим Читать полностью
18 июня мной заелючен кредитный договор с Совкомбанком. Залог на квартиру зарегистрирован Росреестром 20 июня. Дале... Читать полностью
Повторно увезла полис в отделение. Вчера его приняли. Вопрос закрыт Читать полностью
Добрый день. Прошу рассмотреть мои ситуации , делаю навигацию клиента на рко, через личный кабинет физ лица , прода... Читать полностью
сталкнулся с проьлемой блокировки счета отправлял согласие на почту и такое офущение что я был просто проигнорирова... Читать полностью
Вот уже второй ответ что сервис платеж не получал, когда вы мне вернете деньги ?https://fotohosting.pro/i/IMG-1030.... Читать полностью