Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка, имею две кредитные карты. С декабря месяца 2015 года...

08.02.2016 21:27
11

Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка, имею две кредитные карты. С декабря месяца 2015 года возникли проблемы с оплатой (муж остался без работы, попали в аварию и ко всему этому мы похоронили очень близкого человека и это за два месяца). Обращалась в офис вашего банка, об отсрочке платежа, но мне дали отрицательный ответ и даже заявление не приняли. Просила о реструктуризации по кредитам, но конкретного ответа не получила. Начались звонки от сотрудников банка (в день по 20 звонков) с угрозами и оскорблениями. Сегодня дошло до того, что позвонили на рабочий номер с таким текстом: " Чтобы сегодня до 17.00 заплатила иначе будем разговаривать с твоим работодателем, и чтобы отвечала на звонки».
Я телефон не отключаю, на звонки отвечаю, но в день по 20 раз говорить, что в данный момент оплатить не могу(так как в данный момент работаю я одна), от платежей не отказываюсь, но платить просто нечем и слышать оскорбления, это не выносимо. Оставляла сегодня устное обращение в банк № 262288, но после этого стали еще хуже названивать угрожать в «деликатной» форме: коллекторскими агенствами, в случае неоплаты; с выездами и обходом соседей; с тем чтобы мои дети нашли работу и помогли мне (младшему ребенку 6 лет), вот я и решила уже написать. Когда подписывались кредитные договора с вашим банком, я подписывала документ о персональных данных. Согласно Конституции каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени (ч. 1 ст. 23 Конституции), а данный факт является нарушением закона РФ.
Прошу банк рассмотреть мой конкретный случай, дать адекватное предложение по урегулированию задолженности в корректной форме.

Добрый день, 290675!

Отмечу, что в случае систематического нарушения Клиентом обязательств по погашению задолженности, работниками Банка могут осуществляться коммуникации, по данным указанным в анкете, с целью информирования о возможных рисках и урегулирования вопроса о погашении задолженности.

 

На основании Вашего обращения Банк проведет служебное расследование правомерности и корректности действий сотрудников. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашей претензии 262653.

 

Прошу Вас с пониманием отнестись к тому факту, что для проведения проверки нам необходимы также дополнительные данные. Поэтому прошу Вас сообщить мне следующую информацию:

— все номера телефонов, с которых и на которые осуществлялись звонки:

— даты и время звонков;

— ФИО сотрудников;

— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;

— содержание звонков;

— дату обращения и адрес отделения, в котором у Вас отказались принять заявление;

 

Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 23292931».

Мы понимаем, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны трудности при оплате обязательных платежей. В данной ситуации Банк может рассмотреть возможность предоставления Вам реструктуризации. Для уточнения подробной информации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Разочарована в ОТП Банке
Т-Банк

Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью

08.07.2025 Другое
Не могу получить деньги
Альфа-Банк

Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью

Умышленная блокировка средств
Альфа-Банк

В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью

ограничили переводы.
Ozon Банк

здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью

Ограничение по карте
Ozon Банк

Нефедов Артём Сергеевич. Читать полностью

бот позови

Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью

Ограничили карту и нет ответа вторые сутки.
Ozon Банк

Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью

оформить виртуальную кредитную карту

оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту
Альфа-Банк

Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью

Официальный ли это телеграм бот
Т-Банк

@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью