Список вопросов
Ответ дан

Здравствйте, моё обращение зарегистрировано под номером 267441.По вашему совету я вчера ездила в...

Здравствйте, моё обращение зарегистрировано под номером 267441.По вашему совету я вчера ездила в банк, от меня приняли заявление о том, чтобы не начислялись проценты с 10 рублей, потраченных НЕ МНОЙ с кредитной карты, которую мне обманным путём вручили, сказав, что на неё будут начисляться проценты с депозита, а так же не списывать с меня плату за обслуживание карты.На мою просьбу о том, что я хочу полностью закрыть счёт, сотрудница отделения на Торжковской 5, Анастасия Доля, сказала, что счёт сейчас невозможно закрыть, типа такие порядки, и он закроется через 3 месяца. И, в продолжение истории о том, что это якобы я сама с карты положила себе на телефон 10 рублей, так вот сегодня, 1 марта, я звонила в службу поддержки Билайн, попросила уточнить, кто и как положил мне 10 руб 27.02.16 в 8.38 утра — это было сделано с терминала Qiwi, причём не картой, а наличными!!! Так каким образом эти жалкие 10 рублей вдруг повесили на меня?!!! Это стыдно и мелочно, я являюсь клиентом вашего банка не в первый раз, делаю вклады, больше мне от вас ничего не надо, втягивать меня в кредитный омут никому не позволю, у меня достаточно свободного времени и личных средств на счетах не только вашего банка, чтобы я вдруг возжелала получить кредитку с 15 000 рублей.

Добрый день, July65!

Подтверждаю, что Вами было оформлено письменное заявление 29.02.2016. Со своей стороны я уточню информацию по данному заявлению, и по факту получения информации обязательно свяжусь с Вами.

Дополнительно отмечу, что на текущий момент профильным подразделением также ведется работа по фактам, ранее изложенным в обращении под номером 267441. Информацию по ходу рассмотрения Вашего обращения по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему для клиентов разные условия?
Ozon Банк

Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ в сбере и других трех банках без объяснения причины.

06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью

Вопрос по автокредиту
Т-Банк

01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Банк не выдает график платежей по кредитной карте , с 29 апреля , всегда переносит сроки . В чем у вас проблема ?
Т-Банк

Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью

Заблокировали мой счет, никак не могу им пользоваться
Т-Банк

Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью

Прекратите спам-звонки!
Альфа-Банк

Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Блокировка карты и как разблокировать
Сбербанк

Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью

06.05.2025 Другое
Заблокировали мой счет, не могу никак им пользоваться

Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью

Закрытие счёта в озон банке
Ozon Банк

Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью

06.05.2025 Другое
заблокировали аккаунт не за что
Т-Банк

суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью