На мой номер 903….. .. звонят из вашего банка по поводу просрочки долга моей родственницы. Теперь ещё с номера+7 900-
Добрый день, Елена Кудряшова!
Я сожалею, что поводом для обращения в Банк послужила данная ситуация и приношу извинения за доставленные неудобства. Отмечу, что в случае наличия задолженности Банк проводит коммуникации с Клиентом по указанным им контактным данным. В случае если не предоставляется возможность осуществить контакт с Клиентом лично, коллегам по работе, родственникам, представителям клиента передается информация о необходимости в кратчайшие сроки позвонить в Банк. Данные мероприятия предусмотрены с целью информирования клиентов о наличии просроченной задолженности и урегулирования вопроса о ее погашении в интересах Клиентов, поскольку, таким образом, Банк предостерегает клиентов от дополнительных расходов в виде начисляемых плат за пропуск платежей, неустойки.
В части корректности действий сотрудников информация не останется без внимания. Банк всегда готов проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка. Для проведения проверки прошу сообщить:
— дату и время поступления звонков,
— номера телефонов, с которых поступали звонки,
— по возможности ФИ сотрудников.
В части содержания сообщений прошу сообщить более подробную информацию, направив данные по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 24559098».
Позвольте мне отметить, что по факту предоставления информации Банк проведет анализ по выявлению, устранению и недопущению в дальнейшем подобной ситуации.
По факту рассмотрения обращения для получения ответа в письменном виде в дальнейшем Вы можете обратиться в Офис Банка с соответствующим заявлением. Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов. Напомню, что при обращении в отделение при себе необходимо иметь паспорт РФ.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Всегда когда я отвечал на звонки, вы просто спрашивали когда верну долг, никаких предложений Читать полностью
За какие услуги вы сняли деньги с карты? Я не подписывал никакие платные услуги у вас!? Читать полностью
Вчера 7 июля оформил через приложение кредитную карту с условиями : бесплатное снятие наличных в месяц 50000р, и пе... Читать полностью
Здравствуйте. Заказывала кредитную карту по акции, спустя 60 дней должен был прийти подарок — карта на 2000 рублей... Читать полностью
Здравствуйте. Собираюсь брать ипотеку, в кредитной истории висит заявка на ипотеку на приобретение вторичного жиль... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня пришло сообщение о блокировке карты и также стало недоступено приложение банка. Так как я нахо... Читать полностью
Здравствуйте.Как подключилась у меня данная услуга? В чате банка не смогли ответить.Я эту услугу не подключал ни че... Читать полностью
Добрый день! В продолжение моего вопроса о наличии биометрии на сайте Госуслуг...Мне до ближайшего офиса 400 км, та... Читать полностью
Добрый день! В мае участвовала в акции по покупке ценных бумаг на виртуальные 100 000р. Все условия были выполнены,... Читать полностью
если в банки ну висит что кредит одобрен так ли это Читать полностью