Здравствуйте.
1) 2.02.2015 я обратилась к вам с просьбой о направлении мне выписки об операциях по счету по электронной почте, т. к. 28.11.2015 в отделении банка мною было написано заявление о предоставлении выписки об операциях по счету с использованием карты на мою почту, но при этом ни одной выписки не поступало. После моего обращения к вам выписки за ноябрь 2015 — февраль 2016 в течении нескольких дней поступили. В марте 2016 года выписки опять нет. Прошу разобраться в данной ситуации и в последующих месяцах направлять выписки без напоминания.
2) С декабря 2015 года каждый месяц мне начисляется кеш бек некорректно. В январе 2016 года я писала заявление в своем отделении (ДО «Комендантская площадь/78) о некорректно начисленном кеш беке за декабрь. Позже недостаток был устранен и деньги были доначислены. Далее был некорректно начислен кеш бек за январь 2016 года (оператор на горячей линии пояснил, что мне не начислен кеш бек по операциям, совершенным 31.01.2016 и что он будет начислен в феврале 2016 года), при этом в феврале этого так и не произошло. Мало того, что в феврале мне не был доначислен кеш бек за операции от 31.01.2016, так кеш бек за февраль мне начислен кеш бек почти в 2 раза меньше, чем положено, исходя из суммы, потраченной в феврале. (сумма кеш бека за февраль была мною подсчитана совместно с оператором ГЛ). По февралю и январю мной опять были написаны заявления, но результатов нет.
3 МЕСЯЦА ПОДРЯД складывается подобная ситуация, которая доставляет мне массу неудобств — временные и материальные затраты (это и постоянные звонки по горячей линии, разговоры с операторами по 30—40 минут, походы в отделение, ожидание в очереди). Прошу разобраться в данной ситуации и впредь не допускать подобного. Ваши сотрудники должны выполнять свою работу добросовестно и профессионально. В марте я рассчитываю на корректное начисление кеш бека и получение выписки в правильные сроки без повторных обращений и напоминаний.
Уважаемая Наталья82!
Благодарим Вас за обращение.
Отправка электронных выписок по картам будет осуществлена в течение нескольких дней.
Касательно начисления бонусов за операции в январе-феврале поясним, что в настоящее время, по правилам программы БИНБонус, начисление и 5%, и 1% осуществляется при активированной одной из категорий ТСП. В связи с тем, что категория была активирована 6 февраля, начислене бонусов началось с 6 февраля.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью