Здравствуйте.
1) 2.02.2015 я обратилась к вам с просьбой о направлении мне выписки об операциях по счету по электронной почте, т. к. 28.11.2015 в отделении банка мною было написано заявление о предоставлении выписки об операциях по счету с использованием карты на мою почту, но при этом ни одной выписки не поступало. После моего обращения к вам выписки за ноябрь 2015 — февраль 2016 в течении нескольких дней поступили. В марте 2016 года выписки опять нет. Прошу разобраться в данной ситуации и в последующих месяцах направлять выписки без напоминания.
2) С декабря 2015 года каждый месяц мне начисляется кеш бек некорректно. В январе 2016 года я писала заявление в своем отделении (ДО «Комендантская площадь/78) о некорректно начисленном кеш беке за декабрь. Позже недостаток был устранен и деньги были доначислены. Далее был некорректно начислен кеш бек за январь 2016 года (оператор на горячей линии пояснил, что мне не начислен кеш бек по операциям, совершенным 31.01.2016 и что он будет начислен в феврале 2016 года), при этом в феврале этого так и не произошло. Мало того, что в феврале мне не был доначислен кеш бек за операции от 31.01.2016, так кеш бек за февраль мне начислен кеш бек почти в 2 раза меньше, чем положено, исходя из суммы, потраченной в феврале. (сумма кеш бека за февраль была мною подсчитана совместно с оператором ГЛ). По февралю и январю мной опять были написаны заявления, но результатов нет.
3 МЕСЯЦА ПОДРЯД складывается подобная ситуация, которая доставляет мне массу неудобств — временные и материальные затраты (это и постоянные звонки по горячей линии, разговоры с операторами по 30—40 минут, походы в отделение, ожидание в очереди). Прошу разобраться в данной ситуации и впредь не допускать подобного. Ваши сотрудники должны выполнять свою работу добросовестно и профессионально. В марте я рассчитываю на корректное начисление кеш бека и получение выписки в правильные сроки без повторных обращений и напоминаний.
Уважаемая Наталья82!
Благодарим Вас за обращение.
Отправка электронных выписок по картам будет осуществлена в течение нескольких дней.
Касательно начисления бонусов за операции в январе-феврале поясним, что в настоящее время, по правилам программы БИНБонус, начисление и 5%, и 1% осуществляется при активированной одной из категорий ТСП. В связи с тем, что категория была активирована 6 февраля, начислене бонусов началось с 6 февраля.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день ,хочу оставить отзыв на Альфа банк,точнее про их скрытые операции и сотрудников чата. Уже второй или тр... Читать полностью
Требую немедленной разморозки счета с моими деньгами. Переписка со службой поддержки ни к чему не приводит. Никто н... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка ВТБ к сожалению по моей возникшей проблеме ,по увеличению банком процентно... Читать полностью
Чернов Эдуард Сергеевич номер КД V634/1054-0002941 от 26.03.2024 Читать полностью
Интересная ситуация получается. Кредит выдали, обязательство его погашать тоже. Но карту, куда выдали кредит - забл... Читать полностью
29.04.25 на карту альфа банк поступили детские пособия. Банк списал 18 723 в счет уплаты долга по кредитной карте.... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью