Хочу подать жалобу на работу отделения по адресу: 107082, г. Москва, ул. Бакунинская, 44—48, 3, 1. В результате некомпетентности и наплевательского отношения сотрудницы банка Левшановой Анны Александровны, а также управляющей данным отделением, я столкнулся со множеством проблем, а именно финансовые потери, трату личного времени и нервов.
Описываю ситуацию. 3 декабря 2015 года я обратился в данное отделение по поводу выплат АСВ по банку НСТ (Носта), а именно к Левшановой Анне Александровне.
Когда я узнал что меня нет в реестре на выплаты мне предложили заполнить заявление о несогласии с размером возмещения, на что я согласился. При этом с собой у меня были оригиналы документов: Договор по вкладу и приходный кассовый ордер. Когда я отдал эти документы сотруднице, то приходный кассовый ордер она мне вернула, сказав что он не нужен. Я настоял, чтобы приходный кассовый ордер был также приложен к заявлению, но Левшанова Анна Александровна опять отказалась приложить его, сказав что ей приходный кассовый ордер не нужен. Тогда я попросил уточнить этот момент у ее начальства. Девушка отлучилась и
вернувшись сказала, что уточнила у управляющей и приходный кассовый ордер АСВ не требует. Перед уходом я сказал Левшановой Анне Александровне, что если впоследствии АСВ
потребует с меня приходный кассовый ордер, то я прийду жаловаться, на что она ответила «Хорошо, приходите». Когда заявление было составлено, я спросил у другой сотрудницы отделения какие документы нужно прикладывать к заявлению и она ответила что берет 2 документа: Договор вклада и приходный кассовый ордер, но не знает почему Левшанова Анна Александровна взяла только договор. Уйдя из отделения, я позвонил в АСВ и уточнил по поводу необходимых документов к заявлению на включение в реестр, на что мне назвали 2 документа: Договор вклада и приходный кассовый ордер. Тогда я позвонил в Доп.офис № 9038/01600 и
спросил когда у них отправляют документы в АСВ, мне сказали что каждый вторник. В понедельник 7 декабря я снова пришел пришел в этот офис и обратился к Левшановой Анне Александровне, чтобы она все таки пикрепила приходный кассовый ордер к моему заявлению, так как его требует АСВ и у меня нет ни малейшего желания его потом довозить и иметь проблемы в связи с этим. Левшанова Анна Александровна ответила мне что документы уже отправили в субботу, то есть не захотела выполнит свои обязанности и просто обманула.
4 января 2016 года мне приходит письмо от АСВ от 28 декабря 2015 года с требованием предоставить приходный кассовый ордер. Праздники были испорчены. То есть, если бы Левшанова Анна Александровна сделала свою работу корретно и взяла у меня приходный кассовый ордер, то деньги я получил еще до нового года.
Таким образом по вине сотрудников Доп.офис № 9038/0160, я вынужден терять деньги, потому как собирался по их получении открыть вклад (рассматривал даже Сбербанк для этого). Также я потерял кучу личного времени на посещение офисов Сбербанка, почты, а также на звонки. Испытал нервные переживания, то есть подорвал себе здоровье. У меня вопрос: кто теперь возместит мне все это? Я собираюсь затребовать эту компенсацию у Сбербанк, вплодь до судебного порядка. Я уже направил запрос в АСВ на предоставление мне официального регламента со списком необходимых документов к заявлению для включения в реестр, котрый они направляли в Сбербанк.
11 января 2016 года я пришел в отделение Сбербанка, где было оформлено заявление в АСВ, с приложенным к нему приходным кассовым ордером. Как выяснилось это заявление было отправлено в АСВ только 25 января 2016 года, то есть для Сбербанка повидимому это нормальная практика, когда от составления заявления до его отправки проходит 2 недели, не смотря на обещания сотрудником что документы отправятся уже 12 января 2016 года.
Страховую выплату я получил только 5 февраля 2016 года, при этом в офисе Сбербанка мне сразу предложили оставить деньги на депозите в Сбербанке и выразили надежду, что вся эта ситуация никак не скажется на дальнейшем сотрудничестве меня со Сбербанком. О каком дальнейшем сотрудничестве может идти речь, если Сбербанк не несет никакой ответственности за ужасную работу своего персонала, по вине которых я терплю реальные убытки и моральный ущерб. Если бы я получил материальное возмещение, хотябы на сумму процентов по ставке ЦБ за период задержки выплат по вине Сбербанка, то я готов рассматривать возможность размещения своих средств в Сбербанке. В противном случае я не собираюсь закрывать глаза на всю эту ситуацию и намерен добиваться компенсации всеми возможными способами.
Вопрос вот в чем: почему Сбербанк не хочет нести никакую ответственность перед клиентами за некомпетентные действия своих сотрудников,
Добрый день. Рекомендую Вам направить данную претензию на работу банка-агента через сервис на сайте Агентства www.asv.org.ru («Направить в Агентство/ жалоба/ на прием заявлений и выплату страхового возмещения по вкладам в банках-агентах»).
С уважением,
Эксперт

Брали кредит в ООО "пса банк финанс рус" . Выплатили давно, но банк обременение не снял, так и потом добровольно л... Читать полностью
Добрый день! Подскажите могу ли я получить свои накопления в "СВАК-БАНКе" г.Хабаровск (филиал б... Читать полностью
до сих пор висит открытый счет в банке в налоговой "связной", нужно для соц защиты подать сведения, но получить их... Читать полностью
Здравствуйте. Для предоставления в суд нужна информация по движению на моем счете в Русском Международном Банке. У... Читать полностью
Добрый день! Увидела в своем личном кабинете (в налоговой), что у меня есть счета (активные) в банках, у которых уж... Читать полностью
13.02.1995 г. В СВАК БАНК был договор о детском накопительном вкладе. Что то можно получть с этого договора? Вложен... Читать полностью
Здравствуйте, у меня был вклад в Инвестбанке. После его банкротства d 2013 я получила компенсацию в рамках страхово... Читать полностью
Добрый день! Налоговая показывает что у меня открыт счёт в банке Церих ЗАО, но на сколько я понимаю его уже не суще... Читать полностью
Добрый день. В 2020 году брали кредит в кооперативе как 1 Дв сейчас его в Комсомольске на амуре ни где нет кредит н... Читать полностью
Здравствуйте, я нашёл акции своего дедушки на 10.000р, всего их 10 штук. банк которому они принадлежат давно не сущ... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Я физ.лицо брал потребительский кредит в Татфондбанке г. Уфа, в... Читать полностью
Добрый день. У меня превышение в банке Интеркоммерц +- 650 000 руб. При получении страхового возмещения в банке Ура... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста:
1-Каковы сроки регистрации и передачи...
Добрый день, Василий.Подскажите, пожалуйста:1-Каковы сроки регистрации и передачи банком-агентом заявления о несогл... Читать полностью
Добрый день. Открыт счет физического лица в банке «Внешпромбанк». Утром 16 декабря был осуществлен пере... Читать полностью
У меня и у мамы были вклады в Европейском Индустриальном банке. Суммы и срок вкладов...
Здравствуйте!У меня и у мамы были вклады в Европейском Индустриальном банке. Суммы и срок вкладов были одинаковыми.... Читать полностью
Василий, добрый день.Кредитор 1-ой очереди АМТ-банка. Помогите. пожалуйста, разобраться. Интересует информация, ско... Читать полностью
Уважаемый, Василий! У меня остался вклад в банке " Интеркоммерц» по договору от 03.12.14 «Несгораемый п... Читать полностью
Мои вопросы касаются ОАО Инвестиционный банк «Бузулукбанк» (ОАО Инвестбанк...
Добрый день Василий!Мои вопросы касаются ОАО Инвестиционный банк «Бузулукбанк» (ОАО Инвестбанк «Б... Читать полностью
здравствуйте.появилась информация что из банка НББ вывели активы на 13 млрд. рублей как это понимать.что деньг... Читать полностью
Возможно ли получить выписку с расчетного счета, открытого в Банке, у которого отозвана лицензия в 1998 году. Выпис... Читать полностью
Доброе утро! Я написала вчера отзыв об Озон-банке. Он не зачтен и комментария нет. Возможно у модератора попросить... Читать полностью
как в приложении банки ру скорректировать уровень дохода? Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокированы счета по 115 фз, но так как карта Сбербанка-моя зарплатная карта, то хожу каждый... Читать полностью
Длбрый день, я клиент сбер первого, ранее оставляла ввопрос и отзыв так и не ответили, я предпологаю, что из-за вых... Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Допустим открыл вклад на 1 месяц на платформе бнки. ру. Как я могу перевести денежные средства после окончание срок... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. Высвети... Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью
Какую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью