Хочу подать жалобу на работу отделения по адресу: 107082, г. Москва, ул. Бакунинская, 44—48, 3, 1. В результате некомпетентности и наплевательского отношения сотрудницы банка Левшановой Анны Александровны, а также управляющей данным отделением, я столкнулся со множеством проблем, а именно финансовые потери, трату личного времени и нервов.
Описываю ситуацию. 3 декабря 2015 года я обратился в данное отделение по поводу выплат АСВ по банку НСТ (Носта), а именно к Левшановой Анне Александровне.
Когда я узнал что меня нет в реестре на выплаты мне предложили заполнить заявление о несогласии с размером возмещения, на что я согласился. При этом с собой у меня были оригиналы документов: Договор по вкладу и приходный кассовый ордер. Когда я отдал эти документы сотруднице, то приходный кассовый ордер она мне вернула, сказав что он не нужен. Я настоял, чтобы приходный кассовый ордер был также приложен к заявлению, но Левшанова Анна Александровна опять отказалась приложить его, сказав что ей приходный кассовый ордер не нужен. Тогда я попросил уточнить этот момент у ее начальства. Девушка отлучилась и
вернувшись сказала, что уточнила у управляющей и приходный кассовый ордер АСВ не требует. Перед уходом я сказал Левшановой Анне Александровне, что если впоследствии АСВ
потребует с меня приходный кассовый ордер, то я прийду жаловаться, на что она ответила «Хорошо, приходите». Когда заявление было составлено, я спросил у другой сотрудницы отделения какие документы нужно прикладывать к заявлению и она ответила что берет 2 документа: Договор вклада и приходный кассовый ордер, но не знает почему Левшанова Анна Александровна взяла только договор. Уйдя из отделения, я позвонил в АСВ и уточнил по поводу необходимых документов к заявлению на включение в реестр, на что мне назвали 2 документа: Договор вклада и приходный кассовый ордер. Тогда я позвонил в Доп.офис № 9038/01600 и
спросил когда у них отправляют документы в АСВ, мне сказали что каждый вторник. В понедельник 7 декабря я снова пришел пришел в этот офис и обратился к Левшановой Анне Александровне, чтобы она все таки пикрепила приходный кассовый ордер к моему заявлению, так как его требует АСВ и у меня нет ни малейшего желания его потом довозить и иметь проблемы в связи с этим. Левшанова Анна Александровна ответила мне что документы уже отправили в субботу, то есть не захотела выполнит свои обязанности и просто обманула.
4 января 2016 года мне приходит письмо от АСВ от 28 декабря 2015 года с требованием предоставить приходный кассовый ордер. Праздники были испорчены. То есть, если бы Левшанова Анна Александровна сделала свою работу корретно и взяла у меня приходный кассовый ордер, то деньги я получил еще до нового года.
Таким образом по вине сотрудников Доп.офис № 9038/0160, я вынужден терять деньги, потому как собирался по их получении открыть вклад (рассматривал даже Сбербанк для этого). Также я потерял кучу личного времени на посещение офисов Сбербанка, почты, а также на звонки. Испытал нервные переживания, то есть подорвал себе здоровье. У меня вопрос: кто теперь возместит мне все это? Я собираюсь затребовать эту компенсацию у Сбербанк, вплодь до судебного порядка. Я уже направил запрос в АСВ на предоставление мне официального регламента со списком необходимых документов к заявлению для включения в реестр, котрый они направляли в Сбербанк.
11 января 2016 года я пришел в отделение Сбербанка, где было оформлено заявление в АСВ, с приложенным к нему приходным кассовым ордером. Как выяснилось это заявление было отправлено в АСВ только 25 января 2016 года, то есть для Сбербанка повидимому это нормальная практика, когда от составления заявления до его отправки проходит 2 недели, не смотря на обещания сотрудником что документы отправятся уже 12 января 2016 года.
Страховую выплату я получил только 5 февраля 2016 года, при этом в офисе Сбербанка мне сразу предложили оставить деньги на депозите в Сбербанке и выразили надежду, что вся эта ситуация никак не скажется на дальнейшем сотрудничестве меня со Сбербанком. О каком дальнейшем сотрудничестве может идти речь, если Сбербанк не несет никакой ответственности за ужасную работу своего персонала, по вине которых я терплю реальные убытки и моральный ущерб. Если бы я получил материальное возмещение, хотябы на сумму процентов по ставке ЦБ за период задержки выплат по вине Сбербанка, то я готов рассматривать возможность размещения своих средств в Сбербанке. В противном случае я не собираюсь закрывать глаза на всю эту ситуацию и намерен добиваться компенсации всеми возможными способами.
Вопрос вот в чем: почему Сбербанк не хочет нести никакую ответственность перед клиентами за некомпетентные действия своих сотрудников,
Добрый день. Рекомендую Вам направить данную претензию на работу банка-агента через сервис на сайте Агентства www.asv.org.ru («Направить в Агентство/ жалоба/ на прием заявлений и выплату страхового возмещения по вкладам в банках-агентах»).
С уважением,
Эксперт

Брали кредит в ООО "пса банк финанс рус" . Выплатили давно, но банк обременение не снял, так и потом добровольно л... Читать полностью
Добрый день! Подскажите могу ли я получить свои накопления в "СВАК-БАНКе" г.Хабаровск (филиал б... Читать полностью
до сих пор висит открытый счет в банке в налоговой "связной", нужно для соц защиты подать сведения, но получить их... Читать полностью
Здравствуйте. Для предоставления в суд нужна информация по движению на моем счете в Русском Международном Банке. У... Читать полностью
Добрый день! Увидела в своем личном кабинете (в налоговой), что у меня есть счета (активные) в банках, у которых уж... Читать полностью
13.02.1995 г. В СВАК БАНК был договор о детском накопительном вкладе. Что то можно получть с этого договора? Вложен... Читать полностью
Здравствуйте, у меня был вклад в Инвестбанке. После его банкротства d 2013 я получила компенсацию в рамках страхово... Читать полностью
Добрый день! Налоговая показывает что у меня открыт счёт в банке Церих ЗАО, но на сколько я понимаю его уже не суще... Читать полностью
Добрый день. В 2020 году брали кредит в кооперативе как 1 Дв сейчас его в Комсомольске на амуре ни где нет кредит н... Читать полностью
Здравствуйте, я нашёл акции своего дедушки на 10.000р, всего их 10 штук. банк которому они принадлежат давно не сущ... Читать полностью
В 2010 банк монетный дом лишен лицензии куда попадает архив вкладов Читать полностью
Уважаемый Василий! Возможно, Вам крайне неприятно отвечать на столь многочисленные вопросы по Внешпромбанку, но я д... Читать полностью
Василий, на собрание кредиторов будут приглашаться вкладчики или ГК АСВ без нашего...
Добрый вечер!Василий, на собрание кредиторов будут приглашаться вкладчики или ГК АСВ без нашего участия будет решат... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Какая вероятность получить превышающие страховую сумму (1,4 млн) денежные средства, ко... Читать полностью
Подскажите, будут ли проводиться текущие платежи Рост банком и когда? Деньги не списываются со счета уже в течение... Читать полностью
В Крыму и Севастополе было достаточно много отделений банка...
Добрый день, господин Кудяков!В Крыму и Севастополе было достаточно много отделений банка Райффайзен «А... Читать полностью
ий по счетЗдравствуйте! Я оформила кредит в Европейском трастовом банке, у которого на настоящий момент отозвана ли... Читать полностью
Добрый день. У нашей организации такая ситуация. У банка, в котором был открыт расчетный счет, отозвали лицензию в... Читать полностью
На сайте агентство по страхованию вкладов размещена информация по Мастер...
Добрый день!На сайте агентство по страхованию вкладов размещена информация по Мастер Банку:«Расчеты с кредито... Читать полностью
Я являюсь бывшим сотрудником признанного банкротом КБ «ЕВРОТРАСТ». 31 марта...
Здравствуйте, Василий!Я являюсь бывшим сотрудником признанного банкротом КБ «ЕВРОТРАСТ». 31 марта 2014&... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
Написал, рассмотрите пожалуйста максимально срочно, не хочется ночевать в аэропорту из за ошибки банкомата, потому... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
Здравствуйте, клал деньги на карту, банкомат выдал ошибку и не вернул их и не зачислил на счет, сумма 10.000+, завт... Читать полностью
Я так понимаю, копия паспорта была заверена и вам подошла, а заявление - нет? Значит ли это, что я могу дослать лиш... Читать полностью
Вчера ограничили доступ к карте. С 22 часов жду ответа в чате. Горячая линия несёт охенею о ожидании ответа в чате... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Заблокировали карту ,в чате не отвечают ,не могу делать заказы и пользоваться своими средствами!не советую пользова... Читать полностью