Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Уже обращался к вашему банку в разделе "Отзывы". К сожалению, получил...

Добрый день!
Уже обращался к вашему банку в разделе «Отзывы».
К сожалению, получил ответ «из шаблона», хотелось бы услышать конкретику.
Подробно — см. http://www.banki.ru/services/response…e/8796191/
Вкратце -
— являюсь клиентом банка более 6 лет, никаких просрочек\превышений\нарушений и прочего.
— банк запретил пользование кредитными средствами.
— никаких предупреждений и в смс, ни в интерне-банке нет до сих пор, узнал случайно при попытке оплатить билеты при помощи карты.
Вопросы
— условия снятия запрета — ответ сотрудника банка — «при своевременной оплате обязательных платежей решение Банка может быть изменено» — но у меня все платежи всегда оплачивались своевременно (иногда даже укладывался в льготный период). Так что сейчас полагается делать вашему клиенту, чтобы «решение банка было изменено»?
— как я узнаю о пересмотре решения банка в области использования кредитных средств? В клиент-банке никаких изменений нет, вариант, предложенный вашим сотрудником — «вы к нам позванивайте, и узнавайте, что поменялось по вашему вопросу» — меня не устраивает.
Жду ответов, заранее спасибо.

Добрый день, ivanov_123!

Я понимаю, что данная ситуация может доставить неудобства. Вместе с тем, как сообщалось в ответе, ссылку на который Вы прилагаете в своем обращении, в Банке была реализована автоматизированная система, позволяющая оценивать риски невозврата задолженности. На основании данного анализа Банком может быть установлено ограничение на использование кредитных средств, а также уменьшен Кредитный лимит вплоть до нуля.

Действительно, в Банком в регулярно производит пересмотр данных ограничений, и дальнейшая регулярная оплата платежей положительно влияет на возможность их снятия. Тем не менее, предоставить точные сроки и критерии принятия решения Банком о снятии ограничений не представляется возможным.

Получать информацию по актуальным ограничениям, установленным по Вашим продуктам Вы можете, обращаясь по любому из защищенных каналов связи. При этом, обратите внимание, что Call-центр не является единственным способом получения данных. Вы можете обратиться также:

— в любое Отделение Банка при наличии паспорта;

— используя канал защищенной почты Системы Интернет-банк (при условии наличия заключенного договора Дистанционного Банковского Обслуживания);

— заказав обратный звонок, воспользовавшись сервисом «Видеоконсультант» на сайте Банка www.rsb.ru — наши специалисты будут рады ответить на Ваши вопросы.

Для Вашего удобства на сайте Банка http://www.rsb.ru/about/branch/ размещены адреса и режим работы наших Офисов.

Надеюсь на понимание!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ограничение операций
Ozon Банк

Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью

Проблема с коедитом
Совкомбанк

Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью

05.05.2025 Другое
A2*ALFAZAAYM MOSKVA G RUS Почему снимают деньги хочу отключить
Сбербанк

Как отключить Читать полностью

05.05.2025 О банке
Проблема с выплатой процентов по вкладу
Совкомбанк

27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью

Возврат денежных средств за программу "Своя ставка" при досрочном погашении ипотеки.
Сбербанк

09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью

Блокировка лк и карты по пунктам п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9
Т-Банк

Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам  Читать полностью

05.05.2025 О банке
Заблокировали лимит рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью

Не пришла выплата по вкладу
Банк ДОМ.РФ

Пришло только тело вклада Читать полностью

Приостановили действие счета , не сказали по какому поводу , сказали обращаться в офис , если по 161 фз, можно снять деньги через кассу , что не дают
Россельхозбанк

не дают пользоваться картой , не сказали основания  Читать полностью

05.05.2025 Другое
Проблема с выбором категорий для Сберспасибо.
Сбербанк

Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью