Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 24.03.2016 в 10:11 мне пришли 2 одинаковых смс, в которых говорилось о каком-то...

Добрый день!
24.03.2016 в 10:11 мне пришли 2 одинаковых смс, в которых говорилось о каком-то запросе документов со стороны банка по моим банковским операциям. Я позвонил по номеру горячей линии, пытаясь выяснить что это ха запросы, однако никто мне не смог объяснить так как в системе никакой информации видно не было. В 11:38 в этот же день мне пришло несколько смс о том что 3 мои действующие дебетовые карты были временно заблокированы и необходимо также обратится по номеру горячей линии 88002006200 за разяснениями, что я и сделал много раз в течении дня, но никто не смог мне сказать, почему карты заблокированы (проверьте запись разговоров). В 15:54 мне пришло 2 одинаковых email от финмониторинга банка с вложением письма N РС-09/1818 от 23 марта 2016 года о необходимости предоставления в течении 3 рабочих дней документы, на основании которых осуществляются операции по зачислению денежных средств на мой счет. Хочу отметить собственные средства всегда переводились на счет моей банковской карты «Банк в кармане» со счетов в других банках, открытых на мое имя. 25.03 2016 года мной были предоставлены все подтверждающие документы включая копии платежных поручений и выписки из банков за последние 2 месяца из 2 банков (АО «ОТП Банк» и РНКО «Платежный центр» (ООО), карта «Кукуруза») в отделение банка у м. Сходненская. Документы у меня принимал Жильцов Н. О. (Регистр. № 7126-ПРХ/4535, к сожалению номер написан от руки неразборчиво и возможны ошибки в написании). По словам г-на Жильцова Н. О. ответы на такие запросы рассматриваются быстро и уже 29.03.2016 мне уже должны были ответить.
Однако ни 29.03 ни позднее мне таки не ответили. 05.04.2016 я обратился вечером в отделение банка у метро Октябрьское поле, чтобы уточнить о ходе рассмотрения моего ответа на запрос финмониторинга. Девушка Анастасия сказала, что по ее практике ответы на запросы финмониторинга обычно направляются банком в течении 1 недели. Уважаемый банк, уже прошло более 2 недель. Прошу Вас ускорить рассмотрение моего ответа и разблокировать мои карты. Надеюсь, что банку не наплевать на своего клиента, который у Вас обслуживается начиная с 20.11.2010 года.
С уважением,
Локшин Э. Э.

Добрый день, ernie6370!

Ваше обращение находится в работе, подробные комментарии будут предоставлены мною позднее.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как забрать деньги при блокировке 115 ФЗ?
Сбербанк

Я не хочу закрывать отдельный счет, мне интересно полное закрытие счетов, через специальную форму. Читать полностью

Когда снимут ограничение по карте, после банкротства?
Сбербанк

Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью

Когда наконец-то передадите информацию в БКИ?
Альфа-Банк

Добрый вечер!22.01.2024 г. у меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочки по кредитно... Читать полностью

09.07.2025 Другое
акция до 10000р за трёх друзей
Альфа-Банк

здравствуйте. хотел бы спросить, когда придет акция 10000р за трёх друзей? и как посмотреть, смогу ли я ее получить... Читать полностью

09.07.2025 Другое
Все хуже и хуже условия по карте халва
Совкомбанк

Раньше постоянно пользовалась подпиской"Десятка" по карте халва. Но вот случайно узнала об изменениях условий при п... Читать полностью

Вопрос под номером 48365019 и 48474181
Ozon Банк

Доброе утро,задавал вопрос по почте с 01.07 ответа нет.Может здесь ответите.Нотариус Кузнецов Е.Н. отправил запрос... Читать полностью

Заблокировали вход в личный кабинет
ВТБ

Уважаемые представители ПАО «Банк ВТБ»,Я являюсь клиентом вашего банка. В настоящее время нахожусь в Китае на обуче... Читать полностью

Как актуализировать паспортные данные?
Совкомбанк

Поменял, паспорт, куда внести данные?  Читать полностью

09.07.2025 Другое
Блокировка счета, вывод средств, коммуникаций с банком ноль...
Ozon Банк

У вас не верная информация. Счет вы заблокировали в мае месяце 25 года, а не 6 июля как вы пишете! На ваш запрос до... Читать полностью

Открыть счёт новому клиенту
Альфа-Банк

Я проживаю в селе. Мне надо открыть счёт в вашем банке. Потом застройщик откроет ЭСКРОУ счёт. Приехать в офис я не... Читать полностью