Список вопросов
Ответ дан

Являюсь владелицей Золотой карты Банка Русский Стандарт . 09,04,2016 г. на эту карту я положила...

Являюсь владелицей Золотой карты Банка Русский Стандарт.

09,04,2016 г. на эту карту я положила 34 000 рублей.

11.04.2016 г. в 19.11 мне пришло сообщение из банка, что моя карта заблокирована для предотвращения несанкционированного использования. Обратитесь в Банк для перевыпуска. После получения СМС я направилась в ближайшее отделение банка на Люблинской д. 175. В 19.45 (отделение работает до 20.00) охранник не пустил меня внутрь, объяснив, что банк скоро закрывается, а тут и так много народа. Тогда я позвонила на горячую линию Банка, чтобы прояснить ситуацию. Девушка ответила, что была совершена атака на банкоматы их банка, поэтому мою карту заблокировали, но Вы не волнуйтесь, все ваши денежные средства в целости на счету и вы их можете забрать в любом отделении банка. И предложила перевыпустить новую карту на прежних условиях. Я согласилась и оставила заявку по телефону. 11,04,2016 в 20.04 пришло СМС, что принята заявка на перевыпуск карты Мастер карт Банка Русский стандарт.

12.04.2016 г. я зашла в отделение на ул. Земляной вал, 27, стр. 1 . где мне сказали, что с моей карты 10.04.2016 г. через банкомат была снята сумма в 120 000 рублей, одной операцией наличными.И денег на счету практически нет. (для справки: у банкомата есть техническое ограничение на количество листов в подающем устройстве. Обычно его устанавливают =20, то есть 20*5 000 =100 000 руб.— максимальная сумма, которую может выдать банкомат). 10 апреля 2016 г. в воскресенье я находилась целый день дома, карточка была при мне.

После того как я показала СМС, мне предложили написать заявление о мошенничестве и сказали, что разберутся в течение недели с этой ситуацией.

Через 20 минут, после того как я вышла из банка, мне пришло СМС, что ваша карта *3439 временно заблокирована. Карты с таким номером у меня нет.

Когда я оставляла заявление о мошенничестве в полиции, мне сказали, что я уже не первая из Русского Стандарта, кто обращается с подобным заявлением. Предположительно, деньги со счетов клиентов были сняты одним из сотрудников банка.

14.04.2016 г. в банке мне ответили, что мое заявление на рассмотрении, и ответят мне уже не через 7 дней, как говорили раньше, а через 15—30 дней.

Информация от банка с течением времени меняется, то деньги в сохранности и можно прийти забрать, потом денег нет — разберемся за неделю, потом 15—30 дней.

Складывается ощущение,что пытаются или не вернуть деньги или максимально затянуть время, надеюсь что ошибочное.

До сих пор с Русским Стандартом никаких проблем не было, но важнее как банк себя ведет с клиентом в проблемных ситуациях.

Что делать? Стоит ли уже писать в ЦБ и обращаться в суд за возмещением материального и морального ущерба или подождать официального ответа банка?

Уважаемая shsvet!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках раздела «Народный рейтинг». Просмотреть его Вы можете, перейдя по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8858289/

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не обосновано отказали в кредитных каникулах
Совкомбанк

Добрый день. У меня два договора в вашем банке халва и рассрочка. Пообщался с сотрудником, он сказал предоставить с... Читать полностью

Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги
Сбербанк

Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги Читать полностью

01.05.2025 Другое
Списали ECMC8098 18:08 Покупка 1990р RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО НИКАКОЙ ПОДПИСКИ МЫ НЕ ПОДКЛЮЧАЛИ как вернуть деньги
Сбербанк

Списали ECMC8098 18:08 Покупка 1990р RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги
Сбербанк

Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги  Читать полностью

01.05.2025 Другое
Возврат денег за оплату страхового продукта
Альфа-Банк

27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью

Отказ в разблокировке карты без видеозвонка
Т-Банк

Добрый день! 30.04.2025 на мой номер телефона, пришло смс с кодом для входа в приложение, который я не отправлял и... Читать полностью

Фз-161, заблокировали доступ в приложение
Т-Банк

Добрый день. Ситуация такая, осуществил перевод со своего счета в т-банк на свой же счет в рнкб по сбп( номер телеф... Читать полностью

Самый худший банк в России. Оценка должна быть -4
Совкомбанк

При открытии счета сотрудник банка неправильно списал дату рождения с паспорта. При переводе позвонил сотрудник сл... Читать полностью

Ozon Bank не выводит денежные средства
Ozon Банк

Заблокировали карту, заставили тратить свои же деньги на нотариуса. Уже давно отправил все документы, который требо... Читать полностью

Комиссия за переводы
Альфа-Банк

Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег  Читать полностью