Являюсь владелицей Золотой карты Банка Русский Стандарт.
09,04,2016 г. на эту карту я положила 34 000 рублей.
11.04.2016 г. в 19.11 мне пришло сообщение из банка, что моя карта заблокирована для предотвращения несанкционированного использования. Обратитесь в Банк для перевыпуска. После получения СМС я направилась в ближайшее отделение банка на Люблинской д. 175. В 19.45 (отделение работает до 20.00) охранник не пустил меня внутрь, объяснив, что банк скоро закрывается, а тут и так много народа. Тогда я позвонила на горячую линию Банка, чтобы прояснить ситуацию. Девушка ответила, что была совершена атака на банкоматы их банка, поэтому мою карту заблокировали, но Вы не волнуйтесь, все ваши денежные средства в целости на счету и вы их можете забрать в любом отделении банка. И предложила перевыпустить новую карту на прежних условиях. Я согласилась и оставила заявку по телефону. 11,04,2016 в 20.04 пришло СМС, что принята заявка на перевыпуск карты Мастер карт Банка Русский стандарт.
12.04.2016 г. я зашла в отделение на ул. Земляной вал, 27, стр. 1 . где мне сказали, что с моей карты 10.04.2016 г. через банкомат была снята сумма в 120 000 рублей, одной операцией наличными.И денег на счету практически нет. (для справки: у банкомата есть техническое ограничение на количество листов в подающем устройстве. Обычно его устанавливают =20, то есть 20*5 000 =100 000 руб.— максимальная сумма, которую может выдать банкомат). 10 апреля 2016 г. в воскресенье я находилась целый день дома, карточка была при мне.
После того как я показала СМС, мне предложили написать заявление о мошенничестве и сказали, что разберутся в течение недели с этой ситуацией.
Через 20 минут, после того как я вышла из банка, мне пришло СМС, что ваша карта *3439 временно заблокирована. Карты с таким номером у меня нет.
Когда я оставляла заявление о мошенничестве в полиции, мне сказали, что я уже не первая из Русского Стандарта, кто обращается с подобным заявлением. Предположительно, деньги со счетов клиентов были сняты одним из сотрудников банка.
14.04.2016 г. в банке мне ответили, что мое заявление на рассмотрении, и ответят мне уже не через 7 дней, как говорили раньше, а через 15—30 дней.
Информация от банка с течением времени меняется, то деньги в сохранности и можно прийти забрать, потом денег нет — разберемся за неделю, потом 15—30 дней.
Складывается ощущение,что пытаются или не вернуть деньги или максимально затянуть время, надеюсь что ошибочное.
До сих пор с Русским Стандартом никаких проблем не было, но важнее как банк себя ведет с клиентом в проблемных ситуациях.
Что делать? Стоит ли уже писать в ЦБ и обращаться в суд за возмещением материального и морального ущерба или подождать официального ответа банка?
Уважаемая shsvet!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках раздела «Народный рейтинг». Просмотреть его Вы можете, перейдя по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8858289/
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства ,на т банк приходят пособия ,но я не вижу в приоожении свою карту и не вижу поступлен... Читать полностью
Вот я и написал, что обман чистой воды. Мошеннический банк. Вы по кругу ходите. Я не про март писал. Зачем мне отве... Читать полностью
Добрый день. Предоставляется кредит на первоначальном этапе работы и развития бизнеса? Читать полностью
Когда мне начислят 500 баллов за отзыв? Читать полностью
Почему не начислили 500 баллов за опубликованный отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста при получении карты озон пластик сказали,что вне озона покупки начисляются звёзды.... Читать полностью
Был открыт вклад в КАМКОМБАНКЕ, присвоен номер, переведены деньги, подписан договор через госуслуги Через неделю я... Читать полностью
Получается именную карту необходимо перевыпускать в разных офисах пока удача не выпадет?Моментальные карты (без ФИ... Читать полностью
Здравствуйте, я жду три недели ответа, пол года живу без карт. Я законопослушный гражданин, не нарушил никаких зак... Читать полностью
Банк ВТБ заблокировал мобильное приложение и дебетовую карту, отклонив перевод денежных средств физическому лицу. П... Читать полностью