Список вопросов
Ответ дан

Я 29.04.16г находился за границей РФ и попытался расплатиться своей картой Gold, но был отказ от...

07.05.2016 23:48
6
Автор
Гость
Калининград

Я 29.04.16г находился за границей РФ и попытался расплатиться своей картой Gold, но был отказ от банка. Придя в гости я связался с банком по Skype. Консультант сказала мне что моя карта заблокирована из-за перевода поступившего на мою карту 28.04.16 г. Банк потребовал для разблокировки предоставить документы объясняющие происхождение средств в ОТДЕЛЕНИЕ РФ. И сотрудник колл-центра ЗАВЕРИЛА в том что я смогу получить свои средства через кассу отделения! Я выразил протест ввиду физической не возможности этого сделать, а мои СОБСТВЕННЫЕ средства нужны мне были в тот момент. Этими действия банк нанёс мне материальный и эмоциональный вред. Мне нужно было занимать валюту и моя семья была лишена средств к существованию за границей. Ответ банка — через доверенность третьему лицу, где и как я найду юриста с русским языком?!
Приехав в Россию я обратился 5.05.16г в отделение банка с документами объясняющими происхождение средств перевода. Хотел наконец-то получить СВОИ средства через кассу как меня ЗАВЕРИЛА СОТРУДНИК КОЛЛ-ЦЕНТРА, но к моему разочарованию мне сказали прийти снова к ним ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ. Когда я пришел повторно сотрудник банка сообщила мне что банк ОТКАЗАЛ мне в выдачи МОИХ наличных! Сказали устно, ни одного письменного объяснения этих действий и записать ответ на диктофон сотруднику запретили! Может банк боится брать на себя ответственность за свои действия т. к. это нарушает законы РФ. Т. к. согласно статье 845 Гражданского Кодекса РФ «Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами».
Так же устно сотрудник банка сказала о решении банка, что я могу написать ЗАЯВЛЕНИЕ на перевод моих средств на счет в другом банке. Так меня вынудили написать такое заявление, т. к. эти средства нужны мне и моей семье, даже чтобы вовремя заплатить налоги. Всё это противоречит ст. 845, 849, 854 Гражданского Кодекса РФ, по этому мне так и не дали ни одного письменного документа чтобы я мог добиваться справедливости в суде, всё на словах.
Позвонив в колл-центр 6.05.16г я узнал что моё заявление будет рассматриваться 15 дней! А написать прямое распоряжение на перевод, которое они обязаны исполнить за 5 дней по правилам Центробанка, мне не дали, по словам колл-центра, т. к. «счёт заблокирован»! Это нонсенс, противоречащий закону № 229-ФЗ от 2.10.2007 г., № 115-ФЗ от 7.08.2001 г. Из-за таких действий банка я дальше нахожусь в ситуации усложняющей мою жизнь и угрожающей попасть в «уклонистов от уплаты налогов»(так как нужные средства находились на том счету).
На данный момент ситуация не решилась. Остаюсь без свох средств.

Уважаемый Paulos Konar!

Ответ на Ваше обращение был предоставлен в рамках отзыва в рубрике «Народный рейтинг».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как разблокировать карту
Сбербанк

Добрый деньНедавно мне заблокировали банк с средствами там, когда я захотел их снять и обратился в отделение мне ск... Читать полностью

Ошибочный перевод СБП
Т-Банк

Ранее уже обращалась с данным вопросом, но уже почему-то нет кнопки написать комментарий. Вот мое обращение:https:/... Читать полностью

Сбербанк навязывает дорогостоящую услугу ДОМКЛИК ПЛЮС
Сбербанк

21.09.24 Мы оформили льготную «семейную» ипотеку. При оформлении нам был навязан пакет «Домклик плюс». В него входя... Читать полностью

24.09.2025 Другое
Блокировка дистанционного обслуживания.
ОТП Банк

Здравствуйте, отправляла на spravka@otpbank.ru Читать полностью

Блокировка личного кабинета после смены номера
Сбербанк

«Уважаемая Служба безопасности ПАО Сбербанк!Прошу вас разобраться в ситуации с блокировкой доступа к моему личному... Читать полностью

Сняли дистанционное ограничение на дистанционное обслуживание.
Т-Банк

В чате отвечают что ограничено дистанционное обслуживание , отвечает ассистент  Читать полностью

Ипотечное страхование

1)Что писать у строке дата погашения кредита ? 2)в строке процентная ставка писать с учётом страховки 7,3 или основ... Читать полностью

Сколько можно глумиться над клиентом?
Яндекс Банк

Если компенсация не будет предоставлена, то счет Сейв в вашем банке мы открывать не будем, найдем для накоплений бо... Читать полностью

Здравствуйте,мне нужно страхование жизни и трудоспособности ,на сайте только жизнь ,подскажите это одно и тоже ?
Альфа-Банк

Выше описала все Читать полностью

Простые, минутные задачи решаются очень долго.
Сбербанк

Здравствуйте. Мне надо поменять расчетный счет для списания кредита. Заявления написал, допсоглашение подписал. Был... Читать полностью