Здравствуйте. Меня зовут Елисеева Наталья Викторовна. Прошу Вас решить мою проблему. У меня открыт текущий счет 40817************110 в отделении «Варшавский/77». На протяжении недели т. е. с 30 мая 2016 г. я не могу закрыть свой счет потому что сотрудники банка отказываются принимать у меня заявление на закрытие счета и заявление на перевод денежных средств. На сколько мне известно Вы обязаны принять мое заявление и закрыть мой счет в день получения заявления. Прошу Вас срочно связаться со мной по тел. 89264698963. С уважением Наталья Викторовна
Уважаемая R6000115!
Спасибо за Ваше обращение.
Поясним, что закрытие указанного Вами счета возмонжо при подаче письменного заявления в любой из офисов нашего Банка. Мы обязательно проведем разбор сложившейся ситуации с сотрудниками представленного офиса во избежание повторения подобной ситуации.
Сожалаем о доставленных неудобствах.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте,ровно год назад мне заблокировали карту сбербанка по неизвестной причине, занимался продажей криптовал... Читать полностью
Почему не опубликовали мой отзыв о Совкомбанке, я прикладывала и скрин переписки в чате с менеджером, и свои данные... Читать полностью
Здравствуйте!У меня имеется кредит, но уже 4 месяца просрочка, ищу варианты как изменить ситуацию, и скоро начну га... Читать полностью
Добрый день!На мое имя был оформлен мошеннический кредит в ВТБ, который я не заключал. Банк аннулировал кредит и на... Читать полностью
Прошу разъяснить почему при внесении 5500 руб. на карточный счет через банкомат заблокирована операция под предлого... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Добрый день! Истекает срок, одобренной мне семейной ипотеки. Есть несколько вопросов к специалисту Дом клик, обратн... Читать полностью
Я пользовался картой,подключил симкарту т банка,пользовался все было нормально,по работе приходили переводы ну рабо... Читать полностью
Почему не отображается статус отзыва..не понятно..опубликован или нет Читать полностью
Здравствуйте, я хочу оформить заказ, но у меня возникает ошибка и пишет "Произошла ошибка. Обратитесь в службу подд... Читать полностью