Список вопросов
Ответ дан

Неверный ответ по http://www.banki.ru/services/response...e/8994065/ ! Вы не изучили...

11.06.2016 16:38
8
Автор
Гость
Санкт-Петербург

Неверный ответ по http://www.banki.ru/services/response…e/8994065/
! Вы не изучили заявление № 7813-ОКП/9761 от 23.05.16

1) 12.05.16 написал заявление о расторжении договора по «Транспортной карте». Договор: 101472232. Регистр. № 7813-АРХ/9539. Пришло смс что карта закрыта.
2) По результатам рассмотрения моего заявления № 7813-ОКП/8540 от 12.05.2016 об отмене годового обслеживания по Траспортной Карте принято положительное решение.
3) По результатам рассмотрения другого моего заявления № 7813-ОКП/9761 от 23.05.16 о перечислении возвращённых средств по указанным реквизитам так же принято положительное решение.

На 11 июля 2016 средства так и не поступили. Во избежании негативных последствий оплатите долг сегодня!

Добрый день, zakon4banks!

Позвольте пояснить, что после предоставления в Банк заявления на расторжение Договора Вам было направлено СМС-сообщение о заведении заявки на расторжение Договора. Процедуру закрытия Договора я описала в рамках предыдущего отзыва.

Действительно, по заявлению 7813-ОКП/8540 Банком было принято положительное решение о возврате начисленной Платы за выпуск и обслуживание. В настоящее время на Счете имеется остаток денежных средств.

По заявлению от 23.05.2016 на перевод денежных средств поступил отказ в связи с тем, что в таком заявлении не указано согласие с взимаемой Платой за перевод в стороннюю организацию, которая в соответствии с Тарифным планом составляет 1% (минимум 100 рублей, максимум 1000 рублей). Получение остатка средств со счета возможно наличными по распоряжению менеджера в кассовых подразделениях Банка до начала формирования Заключительного Счета-выписки с комиссией по Тарифному плану или без комиссии после закрытия Договора. Также Вы можете обратиться в Офис с заявлением на перечисление денежных средств по форме Банка с указанием реквизитов перевода, суммы перевода (с учетом взимаемой комиссии).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Пропал мой отзыв о совкомбанке

Что российско-американский отвечают что у них много таких ситуаций постараются решить но это уже длится вторую неде... Читать полностью

Добрый день! По ошибочному перечислению материнского капитала так мой вопрос и не решился , со сбербанка ни кто не связался, приходится бегать самому пов сем инстанциям, отвратительное отношение со стороны сбербанка
Сбербанк

Прошу связаться со мной по моему обращению Читать полностью

Банк не предоставляет мне заявление о закрытии вклада.
ВТБ

Банк не предоставляет мне заявление о закрытии вклада с моей подписью, несмотря на мои неоднократные запросы!  Читать полностью

Морозят мои деньги больше 10 дней
Яндекс Банк

Мне тоже самое шлют уже 10 дней.над чем там эти коллеги работают?мне жить не на что если не умеют работать головой... Читать полностью

Отказ сотрудников банка ВТБ в получении выписок по закрытым счетам.
ВТБ

Я прошу вас ускорить получения выписки по закрытому счёту в отделении банка ВТБ, данный запрос на получение докумен... Читать полностью

Установка банкомата в организации
ВТБ

Имеется необходимость установки банкомата для обслуживания работников и отдыхающих в филиале "Дом отдыха "Подмосков... Читать полностью

как изменить фотографию паспорта?

как изменить фотографию паспорта свежию? Читать полностью

Разблокировка карты
Альфа-Банк

Хорошо, ожидаю Читать полностью

Когда мне ответят на мои вопросы?
Т-Банк

сейчас перенесли до 29 рассмотрениеуже 2 недели переносите. отдайте мне мои деньги. решите мою проблему! Читать полностью

Невозможно вывести деньги, не приходит СМС

Весь день не могу вывести деньги с банки.ру - не приходит СМС- подтверждение. Причем для входа/восстановления парол... Читать полностью