29.08 я задал вопрос через СБОЛ (ссылка 9H291039), сегодня закончился четвертый рабочий день, а ответа я так и не получил. У Вас говорится, что для ответа Вам необходимо 3 рабочих дня.
Почему Вы не отвечаете в положенные сроки или если же вопрос требует более тщательного разбирательства, то почему Банк не уведомляет клиента на 3—4 рабочий день, о том, что вопрос рассматривается и Банку требуется ещё какое-то время? А то создаётся впечатление, что про вопрос просто забыли или ждут, когда он решится сам собой.
С уважением,
Вячеслав
Уважаемый Вячеслав Валерьевич,
В ответ на Ваш запрос от 29.08.2009 сообщаем следующее:
Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с изменениями в законодательстве процедура выдачи инвестиционных паев Фондов претерпела изменения. С 6 мая 2009 деньги в оплату инвестиционных паев должны перечисляться не на счет Фондов, а на специальный банковский счет Управляющей компании, предназначенный для учета денежных средств, переданных в оплату инвестиционных паев (далее по тексту — Транзитный счет).
Фиксация цен инвестиционных паев и их выдача инвестору будут осуществляться не позднее, чем на шестой рабочий день с даты поступления денежных средств на Транзитный счет и получения Управляющей компанией заявки на выдачу инвестиционных паев и иных документов, необходимых для открытия инвестору лицевого счета в реестре владельцев инвестиционных паев
Также обращаем Ваше внимание на то, что после получения уведомления Ситибанком от ЗАО Управляющая Компания «Тройка Диалог», Ситибанк отсылает передаточное распоряжение на передачу паев в Центральный Московский Депозитарий на счет ЗАО КБ «Ситибанк». Согласно Правилам Фонда и Внутреннему Регламенту документооборота ЗАО КБ «Ситибанк» и ЗАО Управляющая Компания «Тройка Диалог» обработка передаточного распоряжения происходит в течение 3 рабочих дней.
В связи с вышеизложенным, отображение инвестиционных фондов осуществляется в течение 10 рабочих дней. Таким образом, крайним сроком отображения приобретенных Вами инвестиционных паев является начало следующей недели
Надеемся, что предложенное объяснение урегулировало все недоразумения.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Вы мне всегда пишете Добавьте отзыв. В приложении это невозможно.Из-за этого мне все время не засчитывают отзыв. Я... Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
У меня какаята кредитная карта с лимитом 8тыс рублей. И задолженность чуть больше 4тыс. И 13 просрочек. Факт в том,... Читать полностью
оператор на связь не выходит уже 2 дня,деньги перевести не могу,не вижу плюсов в этом банке Читать полностью
Дату разблокировки опять перенесли!!!Сегодня 5-тый день не имею доступа к своей карте и средствам .Когда её разблок... Читать полностью