Мною, в 2015 году, в БинБанке Кредитные карты была открыта кредитная карта с лимитом в 150 000 рублей. В феврале 2016 года без каких либо уведомлений (звонков,смс,эл.почта), по инициативе банка, лимит был увеличен до 200 000 рублей, но деньги в размере 50 000 рублей на кредитную карту НЕ ПОСТУПАЛИ. В марте 2016 года правоприемником ББКК стал БинБанк. Все банковские операции,произведенные до марта 2016 года для меня стали недоступны. В течении апреля-мая я проводила расчеты по кредитной карте из расчета,что лимит, 150 000 рублей. Об увеличении лимита я узнала,только после того,как начиная с 14 июля на домашний телефон стали поступать постоянные звонки(по 3—4 раза в день) с требованием погасить(мнимые для меня) долги. Для разрешения этой конфликтной ситуации мне необходима распечатка операций до марта 2016 года. С Уважением Валентина.
Уважаемая v.karpova!
Благодарим Вас за обращение и возможность прокомментировать ситуацию.
Поясним, что Клиент можетеувеличить размер кредитного лимита по карте посредством активного пользования картой каждый месяц. Банк в одностороннем порядке принимает решение об увеличении лимита, о чем информирует Клиентов путём отправки SMS-сообщения (в случае если Клиентом предоставлен актуальный номер телефона в офисе Банка). При этом важно отметить, что увеличение кредитного лимита никоим образом не сказывается на увеличении задолженности по кредитному договору, в случае, когда Клиент не воспользовался данным увеличенным лимитом. Если Клиента не интересует увеличенный Кредитный лимит он всегда может отказаться, обратившись в Единый информационный центр Банка по номеру 8-800-200-2080 (бесплатно, круглосуточно).
В представленной ситуации Банком был увеличен кредитный лимит 21 февраля 2016 года по кредитному договору, поскольку от Вас не поступало пожеланий об отказе от увеличения, кредитный лимит остался без дальнейших изменений. При этом отметим, что Вы действительно согласно Выписке по счету Вашей карты не расходовали полностью кредитный лимит тем не менее представленная Вами ситуация в июле месяце произошла исключительно потому, что в июне месяце не поступила сумма минимального платежа до 28 числа согласно кредитному Договору. В настоящее время по Вашему кредитному договору полностью погашена задолженность.
Надеемся, что смогли прояснить ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
При пополнении долга на кредитку на ней образовался плюс в сумме 4,13₽, эти деньги я хотела вывести обратно на свою... Читать полностью
Страховал у вас три машины, раньше нравилось, но недавно стал участником дтп, я был потерпевший машину признали гиб... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью