Здравствуйте! Получил кредит наличными 15.04.2016 в отделении № 8610/026, при этом согласился на «ненавязчивую» страховку кредита. Через некоторое время решил от нее отказаться. Написал заявление о расторжении договора страхования, 29.04.2016 его приняли сотрудники отделения № 8610/028, пообещав возврат денежных средств в скором времени. Так и не дождавшись денег я пришел в отделение, где мне заявили что по моему заявлению пришел отказ, так как 14 дней отсчитываются с момента получения кредита, включая день получения, таким образом я опоздал на один день. Версия мне показалась неубедительной, я почитал ГК, и обнаружилось следующее: ст. 191 ГК РФ «Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало». 24.05.2016 я написал обращение № 000913-2016-069838 на странице обратной связи. Не дождавшись ответа, 28.06.2016 я написал еще одно обращение № 000913-2016-083577 с просьбой ускорить рассмотрение, после чего мне позвонили, сказали что по моему обращению проводится дополнительная проверка, и заверили что ответ мне будет предоставлен не позднее 29.07.2016. 28.07.2016 мне пришло уведомление что по моему обращению проводится дополнительная проверка, и заверили что ответ мне будет предоставлен не позднее 27.08.2016. Откровенно говоря это уже начинает походить на какое-то издевательство. По телефону я пытался узнать, существует ли максимальный срок рассмотрения, мне сказали что такого срока в регламенте рассмотрения обращений нет. Из этого напрашивается предположение что в конце каждого месяца мне будут давать отписки что рассмотрение затянулось, и требуется подождать еще один месяц. Кстати, считаю сотрудника отделения № 8610/028, который мне утверждал что две недели считаются включая день получения кредита (то есть кредит я получил в пятницу 15.05.2016, а вернуть страховку мог только до четверга 28.04.2016) совершенно некомпетентным. Принимая во внимание, что расторжение договора страхования прямо или косвенно влияет на заработную плату сотрудников, могу предположить что имели место умышленные действия сотрудника, помешавшие мне расторгнуть договор страхования и получить обратно страховую премию. Не дождавшись за более чем два месяца ответа на свое обращение, вынужден написать с тем же вопросом сюда.
Здравствуйте!
Мне жаль, что длительный срок рассмотрения обращений доставил вам неудобства. Как правило, подобные обращения рассматриваются до 30 календарных дней. Отмечу, что срок действительно может быть увеличен при необходимости проведения дополнительной проверки.
Я уже направила ваше обращение в профильное подразделение для приоритетного рассмотрения. Как только оно будет рассмотрено, вам предоставят ответ тем способом, который вы указывали при регистрации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак исправить ошибку в страховом полисе? Читать полностью
Пояснительная запискаот Мейманканова УларбекаУважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»!Сообщаю, что моя банковская карта... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июня лег в больницу, делать нечего, в 16:21 я вошёл в Сбербанк Онлайн со своего устройства и вошел... Читать полностью
Здравсвтуйте, вчера оплатил конкурс в телеграм, деньги списались, сам конкурс не опубликовался в канале, сегодня ре... Читать полностью
Добрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью
Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью
направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью
Добрый день,полис пришел на почту, но не пришла квитанция об оплате?Где взять квитанцию об оплате? оплачивали через... Читать полностью
До сих пор с 12.06.2025 не дан ответ на мой вопрос.В чём дело? Читать полностью
Здравствуйте, на гос услугах и фссп, у меня долги на сумму 98000 тыс, в сбербанке онлайн, больше 500000,некоторые с... Читать полностью
Где я могу видеть статус своего кредита, скольок осталось платить, в целом информацию по кредиту? Читать полностью
Здравствуйте, уже больше половины месяца не можем снять деньги с заблокированного счета Сбербанк.Во 1-ых, банк нару... Читать полностью
6 мая я оформила заказ на сайте МегаМаркет (https://megamarket.ru/) на сумму 4506 руб в составе заказа было 2 товар... Читать полностью
Здравствуйте! Появилась ли информация по закрытию кредитной карты и представлению Сбербанком достоверной инфорации... Читать полностью
Как вернуть деньги за какую то платную подписку.info-portal G NIZHNIY NOV RUS - так указано в описании операции Читать полностью
Имеет ли банк право засталять клиентов покупать у них продукцию дабы открыть новый вклад под повышенную процентную... Читать полностью
Мария, добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие из следующих трёх продуктов: 1.вклад "пенсионный плюс", 2 счёт"а... Читать полностью
Снимите мне компрометацию данных, у меня нет блокировки по 115-фз,как вы можете своих давних клиентов не обслуживат... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошу Вас оказать содействие в моем вопросе и чтобы совком банк отозвал свое исполниьельное производство против мен... Читать полностью
как исправить ошибку в страховом полисе? Читать полностью
Пояснительная запискаот Мейманканова УларбекаУважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»!Сообщаю, что моя банковская карта... Читать полностью
14.06.2025 оформил отмену покупки, денежные средства на баланс супер сплита не вернулись, в мобильном приложении от... Читать полностью
ответ МВД Добрый день, после вашего ответа, я обратился в МВД с официальным запросом, прикрепляю ответ. В нем напи... Читать полностью
Здравствуйте. 9 июня лег в больницу, делать нечего, в 16:21 я вошёл в Сбербанк Онлайн со своего устройства и вошел... Читать полностью
Здравстсвуйте нашел деньги в размере 500р 1купюра в банкомате по адресу г.Ульяновск Гончарова 21 банкомат втб можн... Читать полностью
Здравсвтуйте, вчера оплатил конкурс в телеграм, деньги списались, сам конкурс не опубликовался в канале, сегодня ре... Читать полностью
Проверка идет уже две недели.и звонили несколько раз и приезжал сотрудник Читать полностью
Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью