Добрый день!
У меня есть три договора, по ним есть текущие просрочки (про ответственность сторон по ст. 309 ГК РФ в курсе), о которых я знаю (получал счета выписки на email и мне приносили уведомления на адрес регистрации), которые я планирую погасить 08.08.2016 (об уровне своей кредитной дисциплины я тоже в курсе).
Сотрудники банка в очередной раз начали звонить третьим лицам, чьи данные я не предоставлял, и кто не давал согласие на обработку персональных данных, в соответствии со статьей 152-ФЗ, кому они не имеют права звонить.
Ранее я оставлял ряд жалоб на не законные действия сотрудников банка, как на banki.ru, так и на горячей линии банка.
Вчера я оставил очередную жалобу на горячей линии, у вас имеется запись разговора. Жалоба была принята и зарегистрирована под номером 304952. Сотрудник принимавший жалобу предупредил меня, о том, что в банке действует ВНУТРЕННИЙ РЕГЛАМЕНТ, в соответствии с которым сотрудники банка в праве звонить, далее до словно: «Родственникам по первой линии». Я уточнил, правильно ли я понимаю, что внутренний документ регламентирует действия, нарушающие закон? Я не предоставлял данные третьих лиц, кому поступают звонки, они не давали согласие на обработку персональных данных, тем не менее сотрудники банка получили эти данные, предположительно не законно и предположительно незаконно обрабатывают их. Мне ответили, что банк может звонить «Родственникам по первой линии». Каким образом банк устанавливает прямую родственную связь, тоже большая загадка. Повторюсь, ранее при обращении на banki.ru и на горячую линию, ни о каком внутреннем регламенте, противоречащем Федеральному Закону, речи не шло, скорее всего указание менеджмента, неумное, но обоснованное. Менеджмент банк, по предварительному сговору, осознанно идет на имиджевый и правовой риск, с целью увеличения доли возврата просроченной задолженности.
В выдуманном мирке новых решений менеджмента банка получается забавная ситуация главенства внутренних документов и указаний над законодательством РФ, самое интересное, даже на этом портале при ответах на обращения, сотрудники не гнушаются ссылаться на тот же ГК, в то время, когда их коллеги в грязь втаптывают ФЗ, уверенные в своей безнаказанности.
Сегодня, к слову, звонки третьим лицам продолжились.
Собственно, публичные вопросы, прошу ответить на них, по существу.
На основании чего происходили и происходят звонки третьим лица, чьи данные я не предоставлял ни в одной из анкет, третьим лицам, не дававшим согласие на обработку персональных данных?
Если на основании «ВНУТРЕННЕГО РЕГЛАМЕНТА», понимаете ли вы, что его формулировка противоречат действующему законодательству РФ, а именно 152-ФЗ?
Уважаемый Ivan Praid!
По обращение № 304952 от 24.08.2016 было проведено расследование, по результатам которого подтвердить/опровергнуть изложенные факты не представляется возможным.
Дополнительно инициирована и зарегистрирована под номером 305235 проверка корректности действий сотрудника Call-центра при фиксировании данного обращения. В дальнейшем уточнить информацию по данной проверке Вы можете по телефону 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный) с указанием номера обращения.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Позвонили с неизвестного номера 89869075980 представились операторами мтс. С Просонья сообщил паспорт рф. После это... Читать полностью
Здравствуйте! 28.05.2025г. предоставила полис и чек оформленный в СК «Согласие» по страхованию недвижимости по ипот... Читать полностью
Ответ ЦБ: Александр, в ответе Банка России Вам указана организация (АО "ТБанк"), которая отправила данные о Вас в б... Читать полностью
Заблокировали деньги , поддержка не отвечает , горячие линии не доступны Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, после окончания процедуры банкротства можно с распечатанным определением суда... Читать полностью
списание средств по кредиту на 15000 больше, банк отказывается вернуть деньги, только через 5 рабочих дней, хотя со... Читать полностью
Не могу зайти в свой личный кабинет ! Пишет некорректные данные ! Читать полностью
10.07.2025 совершила платеж по направленной туроператором ссылке. Сбербанк выполнил свои обязательства и направил д... Читать полностью
Вчера, 10.07.2025, в ситуации, когда СБП не работал я сделал перевод со счета в Сбербанке на счет в Сбербанке. И ка... Читать полностью