Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается отрицательный остаток. Я позвонил на горячую линию банка, мне сказали, что это техническая ошибка, некорректно отражаются лимиты, и сказали, что передали запрос в техподдержку. При этом сроки исполнения запроса не регламентированы, а я не могу воспользоваться деньгами
Добрый день, Greg1989!
Информация по остатку на счете исправлена. Проверьте, пожалуйста, в личном кабинете и приложении. В случае актуальности пришлите, пожалуйста, скриншоты по электронной почте ignateva_a@rsb.ru с темой письма «банки.ру» и ссылкой на обращение.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Добрый день! Почему ваш банк взымает годовое ослуживание и плату за выпуск карты, если карты не были активированы,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка Открытие, переход в ВТБ еще не делал. И получил 19.06.24 вот такое смс:"Вам п... Читать полностью
здравствуйте, обманула девушка на 1000 рублей, пользуется сбербанком и т банком, подскажите что делать для того, чт... Читать полностью
Здравствуйте, год назад оформил подписку, сбер прайм+, но сбербанк изменил условия, поэтому я хочу вернуть деньги з... Читать полностью
Зачем вы сняли оценку по моему отзыву об Озон-банке от 14.04.2024. Не вижу абсолютно никакой связи между зачётом от... Читать полностью
Не могу получить от банка выписку за конкретное число 14 мая по кредитной карте. Интересует конкретная сумма , к... Читать полностью
Раньше банку не нужна была реклама - выгодные ставки, кешбеки, проценты на остаток. Для всех владеть картой было ка... Читать полностью
Почему по достижению 50 лет автоматически без согласования с владельцем карты меняют её статус??? Из-за того, что к... Читать полностью
Около пяти дней назад мне не удалось после блокировки карты по причине компрометации перевыпустить карту ни в личн... Читать полностью
Здравствуйте, со мной никто не связывался насчет моего отзыва. Зачтите мне отзыв, пожалуйста. https://www.banki.ru/... Читать полностью