Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте,обращается к Вам клиент банка,Куликова Оксана Павловна.Прошу Вас разобраться со...

13.09.2016 11:09
18
Автор
Гость
Тула

Здравствуйте,обращается к Вам клиент банка,Куликова Оксана Павловна.Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией.Я брала в банке потребительский кредит № 113657234,кредит выплачен в срок,без задержек.В начале сентября 2016 года мне приходит смс,что я должна оплатить по карте ….4479 платеж в размере 811 руб.???Дело в том,что НИКАКОЙ карты я в банке не получала, НИКАКИХ договоров на получение карты НЕ подписывала и саму карту даже НИКОГДА не видела и в руках не держала!!!!Что же происходит???На горячей линии ответ мне дать не смогли.12 сентября я поехала в офис банка,после выяснения всех обстоятельств,операционист Федорова А. В предположила(замечу,именно ПРЕДПОЛОЖИЛА,а не дала точного ответа),что так как после полного погашения кредита,у меня была переплата в 80 руб,то мне открыли карту и на нее перевели этот остаток.Действительно,мне после оплаты кредита звонили из тульского филиала и предлагали приехать и забрать остаток,на что я ответила,что мне дороже обойдется дорога до банка и обратно и сказала,что эти деньги мне не нужны.Хотелось бы узнать,ОТКУДА взялась эта карта и как мне теперь поступать.12 сентября операционист Федорова А. В предложила мне написать заявление на расторжение договора(рег.№ 7101-АРХ/14064) и заявление в свободной форме,о том,чтобы отменить плату за годовое обслуживание карты,так как картой я не пользовалась,не пользуюсь и пользоватся не планирую,да и не планировала.(рег № 7101-ОКП/14073).Убедительно прошу разобраться с данной ситуацией в кратчайшие сроки,так как платить деньги за то,что я даже в «глаза не видела» я не собираюсь.
По данному обращению прошу Вас:
1.Провести служебную проверку,если есть возможность,то прослушайте записи телефонных разговоров(ни о какой карте речи никогда не шло).
2.Оградить меня от звонков от службы взыскания(если таковые предусмотрены в данной ситуации).
3.Не направлять в БКИ информацию по просроченному платежу по данной карте(так как у меня ОТЛИЧНАЯ кредитная история и портить ее из-за не понятной ситуации я не хочу).
Заранее спасибо.С Уважением,Куликова О. П.
P. S. Буду призантельна,если поставите мое обращение в приоритетное,для скорейшего разрешения данного вопроса.

Добрый день, evgiesha71!

Обратите внимание на то, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. Карта «Банк в кармане Стандарт» была оформлена в июле 2015 года. На Счет данной Карты были перечислены денежные средства со Счета потребительского кредита (Договор *7234).

Возможность приоритетного рассмотрения заявления и корректировки кредитной истории будет уточнена, по результатам Вы будете уведомлены способом, указанным в заявлении и на данном портале.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нет ответа , запросили данные и на этом все
Альфа-Банк

Отправила все данные которые запросили вам на почту , до сих пор ответа нет , карта так же заблокирована, так как... Читать полностью

Яндекс обманывает своих клиентов
Яндекс Банк

Ссылка на скриншот 26.08.2025 года я поддался на рекламу яндекса о высоком проценте на сейвах без срока и решил отк... Читать полностью

Куда делись звёзды? У меня их было 10.
Ozon Банк

Поляков Дмитрий Александрович 1978.26.07.куда делись звёзды? У меня их было 10!?! Читать полностью

Добрый день, вы планируете отвечать на мой запрос и мои документы?
Альфа-Банк

Добрый день, вы планируете отвечать на мой запрос и мои документы? Я отправил вам документы неделю назад и все еще... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Сбербанк

Здравствуйте, на этой неделе занялся перепродажей имущества на проекте Arizona RolePlay, получал за игровые вещи (д... Читать полностью

Ограничения по 161 фз
Т-Банк

Здравствуйте, подскажите, у Т- Банка есть ко мне претензии? Я немного почитала информацию в интернете, на банки.ру... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Заблокировали онлайн банк по п 11.6 ст 161 ФЗ
Альфа-Банк

Добрый день. Мне заблокировали банк по ст 161 ФЗ, я не нарушал никакие условия банковского обслуживания, получаю то... Читать полностью

В отделении г Домодедово отказываются открыть дебетовые карты .
Альфа-Банк

Сотрудникам нашего предриятия 50чел сказали открыть дебетовые карты для получения на них зар.платы .Я сегодня пошел... Читать полностью

Не могу войти в Озон чек.
Ozon Банк

Здравствуйте. Не могу войти в озон чек. Пишет не правильный пароль. Меняла,все равно тоже самое. Есть предположения... Читать полностью

Не зачислили деньги с заблокированой карты
Ozon Банк

Можно узнать в какой банк и по каким реквизитам?я просто не помню что указывала реквизиты 🙁к кому обращаться даже н... Читать полностью