Уважаемые специалисты на каком основании ваши сотрудники названивают на бывшую работу моей супруги,где она не работает уже 10 лет в связи с инвалидностью. У меня имеются копии моих отзывов номеров телефона,которые я обязательно приложу к своей жалобе финансовому обудсмену. Ваши сотрудники нарушают закон о неразглашении банковской тайны. Вопрос по уплате просроченной задолженности был улажен с сотрудниками службы безопасности г. нижневартовска и г. сургута и сумма 12 тыс была мной внесена через банкомат русского стандарта в офисе нижневартовска 10 сентября 2016 г. У меня имеются все записи телефонных разговоров с вашими сотрудниками.Если вы не примите меры то все копии я приложу к заявлению в суд мне терять нечего. Жду ответ на электронный адрес
Уважаемый RHV!
Прошу с пониманием отнестись к тому, что коммуникации по вопросу оплаты пропущенных платежей осуществляются Банком с целью урегулирования ситуации, в том числе в интересах Клиента.
При проведении мероприятий по востребованию оплаты задолженности, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению клиента. При этом звонки могут поступать исключительно с просьбой о передаче информации.
При наличии претензий в отношении действий сотрудников оставить такую претензию Вы можете:
— при обращении в Банк по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
— при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и письменным заявлением;
— через раздел обратной связи на официальном сайте Банка http://www.rsb.ru/faq/ask/
— более подробно описав ситуацию с предоставлением имеющихся подтверждающих данных мне по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/ http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9228101».
Внесенной Вами суммы не достаточно для оплаты текущего Минимального платежа. Своевременное исполнение данных Вами же обязательств избавит от лишнего внимания со стороны Банка как себя, так и людей из близкого окружения.
Для уточнения информации о возможных вариантах снижения финансовой нагрузки (о возможности предоставления реструктуризации) Вы можете обратиться в Call-центр Банка по телефону 8-800-200-65-43 (звонок по России бесплатный) при успешном прохождении процедуры идентификации.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
ОТП "старается разобраться в возникшей ситуации" уже более двух недель! При этом чуть ли не ежедневно от ОТП поступ... Читать полностью
Здравствуйте, всем городом собирали помощь на СВО, все переводы подписаны, чеки сохранены, заблокировали счёт. Зака... Читать полностью
Хасанова Гульнара Анваровна Читать полностью
Деньги как раз таки по моему номеру телефона на мой же счёт которого нет в озон банке, деньги ушли, в отделении сбе... Читать полностью
При переводе денег в другой банк будут ли браться проценты с перевода? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Ярослава, ели как нашла, где можно написать обращение к вам, ибо сбербанк вообще не слышит... Читать полностью
Здравствуйте! 17.07.2025 мною на электронную почту USPB_ZALOG@sberbank.ru был направлен пакет документов на заключе... Читать полностью
никто мне не вернул доступ!!!!! Читать полностью
Добрый день, я Демин Александр Алексеевич 17.05.2006 г. Рождения, завел карту Сбербанка три недели назад, очень хот... Читать полностью