Добрый день
При оформлении потребительского кредита с моей дебетовой карты была 2 раза списана сумма финансового срахования: один раз сотрудником банка, второй раз — программно. Неправомерное списание средств я обнаружила сразу и сообщила об этом сотруднику офиса. Сотрудник офиса стала звонить в службу техподдержки, общение с этой службой длилось около 3 часов, была отправлена заявка на возврат незаконно списанной суммы. На следующий день я пришла в офис банка, чтобы узнать, как обстоят дела по моему вопросу. Сотрудник офиса опять начала звонить в службу техподдержки и через час общения отправил еще одну заявку на возврат незаконно списанной суммы. Вечером того же дня я еще раз зашла в офис банка с тем же вопросом: как обстоят дела? На этот раз сотрудники банка предложили мне самой написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. На вопрос, как скоро решится мой вопрос, мне ответили: ОБЫЧНО
1. Почему сотрудник банка имеет возможность списать денежные средства с моей дебетовой карты вручную и не имеет возможности вернуть их в случае ошибки, даже при обнаружении ошибки в течение 15 минут?
2. Почему вообще допускается возможность двойного списания средств финансового страхования при оформлении кредита?
3. Почему тех поддержка заключается в том, чтобы спросить у меня персональные данные, узнать, в чем причина и отправить меня к следующему сотруднику (якобы более компетентному), который сделает тоже самое. И так до тех пор пока не прервется телефонная связь.
4. Почему требуется написание трех заявок на возврат средств? Одной заявки недостаточно? Почему служба техподдержки в данном случае не оказала никакой помощи сотрудникам офиса, фактически оказалась совершенно некомпетентной?
5. Почему никто не может сказать, когда будет осуществлен возврат? Даже в какой срок будет рассмотрена заявка?
6. Если я хотя бы на 1 день задержу выплату обязательного платежа по кредиту, ко мне будут применены все возможные санкции: испорчена кредитная история, начислены пени и штрафы. А банк, незаконно списав деньги, никак не отвечает за свои действия?
7.Почему сотрудники банка, допустив ошибку, не удосужились даже извиниться?
Добрый день!
Я приношу извинения за то, что операция списания денег за страхование прошла 2 раза. Для отмены операции банку необходимо произвести внутреннее расследование произошедшего, поэтому требуется оформить соответствующее заявление. Приношу извинения за доставленные неудобства.
Я очень рада, что сейчас ситуация урегулирована и денежные средства возвращены на ваш счет.
Понимаю, что сложившаяся ситуация могла оставить у вас негативное впечатление о работе банка, но надеюсь, что ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранаможно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Добрый вечер, пришло смс уведомление, что банк заблокировал мою карту на основании выпуска и обслуживание дебетовых... Читать полностью
Здравствуйте, какие у меня есть задолженности? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Сейчас нельзя провести операциюВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты... Читать полностью
Добрый день! очень долго проводится оценка недвижимости по ипотеке.заявка висит уже несколько дней, менеджеры ответ... Читать полностью
Здравствуйте, какие у меня есть задолженности? Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ22.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты и счета по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
В условиях продржи купонов Спортмастера в Сбербанке за Сберспасибо прописано, что " Скидки по купонам суммируются с... Читать полностью
Здраствуйте, есть решение по моему вопросу? Оставлял отзыв на банки ру, так же направлял претензию в банк, номер об... Читать полностью
Добрый день. Я постоянный клиент Сбербанка. В вашем банке получаю денежное довольствие, а также пользуюсь переодиче... Читать полностью
Я хочу вернуть деньги за уведомления в сбербанк, мне вернули 99р но я посмотрел и за услугу списывались деньги на п... Читать полностью
24.07.25 покупатель получил документы право собственности, нам как продавцу деньги так и не поступили с аккредитива... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я Ильина Кристина Павловна 04.09.2004 паспорт 4525 118074 выдан от 14.07.2025 на этой неделе произошла блокировка м... Читать полностью
Я не могу оформить новую карту Читать полностью
можно ли закрыть счет и получить остаток средств наличными, если счет и доступ к дбо был заблокирован? несколько ра... Читать полностью
У меня заблокировали карту. Так как это мои зарплатные деньги, банк озон оставил меня без средств к существованию,... Читать полностью
Мне просто омерзителен ваш банк. Мне не позволяют произвезти платёж моими собственными деньгами.Это скотство, нагло... Читать полностью
Здравствуйте, каждую неделю списывается по 299 рублей на какую-то валентинку брянск,сняли уже более 3 тысяч, как ве... Читать полностью
Отправил на почту , очень жду оперативного снятия записи об ипотеке Читать полностью
Здравствуйте, я не могу понять за что у меня списали деньги , все операции делала Дергунова К. А Читать полностью
Мои инициалы - Новиков Владимир Евгеньевич., телефон - 8-925-925-49-50 Я хочу вывести всю оставшуюся сумму в 2171... Читать полностью
Здравствуйте! Читала отзывы тех, кто столкнулся с блокировкой карт по причине возможного мошенничества. Хочу сказат... Читать полностью
Здравствуйте. Вместе с операторами создали обращение cr15339396. В обещанное время не смогли предоставить ответ. Чт... Читать полностью