Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Карту я блокировал в приложении мобильный банк Русского стандарта на платформе...

21.09.2016 23:41
3
Автор
Гость
Москва

Здравствуйте. Карту я блокировал в приложении мобильный банк Русского стандарта на платформе Андроид, оно и до сих пор у меня, это приложение…После того, как я заблокировал карту, она исчезла из списка имеющихся у меня в наличии карт, вследствие чего я понял, что карта заблокирована.. И с этим пришел в отделение банка чтобы написать заявление, оно было написано 6 авгутса, а это значит карту я заблокировал по любому до 6 августа, что кстати и подтвердила работник банка.. Но так как мне сказали, уже в другом отделении банка на Проспекте Мира 146, у них не видно было что она заблокирована, я и написал вам, с просьбой разобраться, так как платить, из-за какой-то ошибки, за проезд ещё и до 12 августа мне будет накладно..
И поясните мне пожалуйста эту фразу: «Оплата поездок по Транспортной карте осуществляется посредством транспортного приложения», это что за транспортное приложение?

Уважаемый maxim2571!

 

Блокировка Вашей карты посредством Мобильного банка подтверждена.

Блокировка зафиксирована 06.08.2016 в 10:57:05, последняя поездка с использованием Вашей карты зафиксирована 06.08.2016 9:22:34.

 

Транспортное приложение — электронный носитель информации (чип), на котором размещены данные с определённой структурой, ориентированной на использование в автоматизированной системе оплаты проезда Транспортного оператора.

 

Про совершении поездки Вы прикладываете карту с считывающему устройству, что фиксируется с помощью Транспортного приложения.

 

Положения относительно использования Транспортного приложения содержатся в Дополнительных условиях обслуживания Транспортной карты (г. Москва)

 

Списание средств за совершенные поездки осуществляется уже непосредственно со счета карты (Банковского приложения) на основании документов, предоставленных со стороны Транспортного оператора.

 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Зачисление ДС на карту
Яндекс Банк

Добрый день!12.09.25г. я внес 54 000 на карту Яндекс через сторонний банкомат Сбербанка. Однако до настоящего момен... Читать полностью

Обман с кэшбэком
Яндекс Банк

А тогда как объясните что в других банках оплата в этом ресторане, или торговой точке как вы ее называете, код МСС... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Возврат денежных средств.
Яндекс Банк

Срок на возврат денег стоит максимум 10 дней ,но эти сроки уже вышли Яндекс маркет составил заявление на возврат 4... Читать полностью

Не могу пользоваться банком
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Бонус за отзыв о СК в Народном рейтинге

Добрый день!Хочу оставить отзыв о страховой компании, какие СК участвуют в бонусной программе, не нашла? Читать полностью

Постоянные звонки мне
Совкомбанк

Здравствуйте. Проверьте пожалуйста каким образом номер 89532711325 связан с вашим банком. Это мой номер и на него м... Читать полностью

Оплатила кьюар кодом покупку в магните деньги списали но до магазина не дошли. И мне не возвращают!
Сбербанк

Здравствуйте 18.09.25. В городе Ульяновск магазине Магнит по улице хрустальная 19 оплатила покупку кьюар кодом на с... Читать полностью

банк заблокировал мои карты сначала до 19 сентября, сейчас пришло смс что продлил блокировку до 26 сентября
Т-Банк

1. а почему меня не уведомили про то, что они признаны неплатежеспособными?2. сумму в августь зачислили мне их на д... Читать полностью

19.09.2025 Другое
Не начислили кеш бек
Яндекс Банк

Как указать ссылку на вопрос Читать полностью

Блокировка дистанционного банковского обслуживания
ВТБ

В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью