Здравствуйте Анастасия!
Вы не ответили на мой вопрос. Вы перечислили порядок действий и правила погашения кредита и не более того.
Повторяю:
Вопрос:
Здравствуйте. Мы, с теперь уже супругой брали кредит в Сетелем Банке.
Так вот, кредит платили и оставалось пару месяцев до окончания выплат по кредиту. В итоге решили погасить кредит досрочно полностью. Супруга позвонила в ваш банк, сказала что мы собираемся досрочно погасить кредит. Специалист банка озвучил сумму которую необходимо перевести на счет банка для погашения кредита полностью. Сумма была переведена с учетом комиссии при переводе, чтобы наверняка погасить кредит и потом не было вопросов и непогашенного кредита. Это было в марте 2016 года. Супруге четко сказали что оплатить нужно 8486 рублей 69 копеек до 25 марта 2016 года для досрочного погашения. Супруга перевела средства на счет банка через Евросеть. После чего был звонок в банк для того, чтобы узнать погашен ли кредит. Супруге сказали что кредит погашен и все хорошо. И вот сегодня 23.09.2016, тоесть спустя пол года нам звонят и говорят что у нас непогашенный кредит. И что мы должны около 1200 рублей. На вопрос как так? Нам ответили что нужно было перевести большую сумму для досрочного погашения кредита, которая составляла бы примерно 8900 рублей. Как это понимать?
Получается ваши сотрудники в марте месяце сказали неверную сумму для погашения кредита?
А мы теперь страдаем из за этого? Объясните пожалуйста как так получилось.
И еще, сегодня после первого звонка из вашего банка мы решили позвонить сами для разъяснения ситуации. Так вот после непродолжительного разговора ваша сотрудница бросила трубку.
После второго звонка в банк ситуация немного прояснилась.
Чек в котором указана сумма с комиссией, которая была переведена для погашения кредита досрочно в марте у нас на руках.
Ждем ответа.
Hit88 (Озеры) 23.09.2016 21:23
Ответ:
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за обращение.
Позвольте отметить, что в соответствии с условиями Банка, для заказа полного досрочного погашения Клиенту необходимо обратиться в Банк не менее чем за 30 дней до даты осуществления полного досрочного погашения. При этом, при осуществлении заказа, Банк напоминает всем Клиентам о необходимости обеспечения, дополнительно, на счете к дате списания по Графику, до даты исполнения полного досрочного погашения, суммы ежемесячного платежа.
В случае необеспечения указанной суммы, досрочное погашение не будет исполнено и Договор Клиента будет являться действующим.
Более подробная консультация по счету Банком может быть предоставлена исключительно Клиенту Банка, в соответствии с ст. 26 «О банках и банковской деятельности».
В связи с тем, что данный кредитный Договор оформлен на третье лицо, Вы не имеете права получать от Банка информацию по счету ********* Екатерины ***********.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
Анастасия Скачкова
Анастасия, поясните пожалуйста следующее:
1. Мы позвонили в банк и спросили какую сумму необходимо перевести в банк для досрочного погашения кредита. Нам назвали сумму. Мы переспросили это вся сумма и больше ничего доплачивать не нужно? Сотрудник ответил что да, это вся сумма и больше ничего доплачивать не нужно. (если сотрудник назвал не ту сумму, то все вопросы к вашему сотруднику. это не наша вина)
2. Самое главное. После перевода денежных средств в банк для досрочного погашения кредита, мы позвонили и уточнили погашен ли кредит. Нам ответили что погашен. Так каким образом спустя пол года он вдруг снова оказался действующим и мы в итоге должны банку?
И еще момент, ваши сотрудники по телефону хамят, говорят совершенно разные вещи касаемо нашей ситуации и называют разную сумму, которую по их мнению мы должны были перевести в банк для досрочного погашения кредита в марте месяце чтобы не произошла ситуация какая сейчас имеет место быть.
Только что в 19.53 время московское 25.09.2016 года, на мой телефон поступил звонок с номера +78452669663 от сотрудника вашего банка. Который четко и ясно сказал, что моя супруга звонила в ваш банк 24 февраля 2016 года в 8.41 утра время московское. И по его словам ваш сотрудник с которым разговаривала моя супруга 24 февраля 2016 года возможно не понял ее, в следствии чего назвал не ту сумму для погашения кредита. Так же тот «непонятливый» сотрудник якобы уволен, и уволен он возможно из за ошибки допущенной при разговоре с моей супругой (вероятно потому что не понял мою супругу по неизвестной причине и назвал не ту сумму).
Картина начинает проясняться, по видимому виноват ваш сотрудник с которым разговаривала моя супруга 24 февраля 2016 года. Вашего сотрудника спросили о сумме которая необходима для погашения кредита досрочно, а вот почему он ошибся это проблемы не наши с супругой.
Поэтому искренне прошу вас поспособствовать скорейшему решению данной проблемы.
С уважением, Александр.
Уважаемый Александр!
Позвольте вновь обратить Ваше внимание на тот факт, что для проведения расследования по описанной ситуации, в Банк должен обратиться непосредственно Клиент Банка. Вся информация в рамках Вашего вопроса является конфиденциальной и может быть предоставлена исключительно Клиенту Банка.
В связи с чем, напоминаем Вам способы связи с Банком:
• при помощи официального сайта www.cetelem.ru через раздел «Связаться с нами», Клиент может задать интересующий его вопрос и сотрудник Банка свяжется с Клиентом в течение 24 часов (в случае оформления претензии в течение 5 дней)
• при помощи услуги IVR при звонке на горячую линию Банка по номеру 88005005503 (для регионов России) и 84956443344 (для Москвы и Моск.области) (для связи с оператором необходимо выбрать цифру «8»)
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Не в курсе где это. Ответ непонятен. Жду ответа под этим вопросом. Отвратительная ваша работа даже здесь Читать полностью
Пришла блокировка 161 фз. В цб пришёл ответ о том что этот список меня внёс банк Пао ВТБ. (Их клиентос не являюсь)Б... Читать полностью
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью